Приведите сокращения затрат на организацию сервиса за счет повышения участия Гостя в процессе обслуживания официантом (2-3 варианта). Ресторан на 200 пос. мест в деловом центре. В ресторане 3 зала (100, 70 и 30 мест). На бизнес-ланч стоимостью 250 руб. с 12 до 16 приходит 120-150 человек. Ещё 30 человек едят по меню, ср.чек составляет 1.000 рублей. После 19 ч. посетителей мало. Часто проводятся корпоративные мероприятия. Предложите оптимальные сервисные услуги для данного ресторана.
Ресторан на 100 пос. мест со средним чеком 2.000 рублей на человека. На бизнес-ланч приходит 10-20 случайных посетителей. После 19 часов полная посадка. В выходные каждый 7 посетитель с детьми. Предложите оптимальные сервисные услуги для данного ресторана.
Приведите по одному примеру автоматизации процесса обслуживания посетителей в фаст-фуде, демократичном ресторане, премиум-ресторане.
Основные мошенничества при закупке продуктов и пути их предотвращения.
Помещение на 50 пос. мест в центре города. Предложите концепции заведений с русской кухней, которую возможно реализовать на такой площади? (2-3 варианта)
Концепции/ рестораны национальной кухни, где возможен вынос части производственного процесса в зал (3-4 примера).
Ресторан японской кухни на 30 пос. мест. Какая форма производства предпочтительна? Предложите 3-4 варианта концепции такого заведения.
Ресторан за городом на 80 пос. мест. Основная форма обслуживания – корпоративные мероприятия. Какую форму производства лучше организовать в данном ресторане?
Предложите 3-4 концепции ресторанов, для которых наиболее подходит производство неполного цикла (доготовочные предприятия).