Придумайте рассказы о том, как мальчики собирали каштаны, от лица Феди и от лица Сенюши. Могут ли ваши рассказы быть одинаковыми? Что, как вы думаете, будет их отличать?
«Атлантический океан».Цель: закрепить и обобщить основные знания учащихся о мировом океане.Задачи:образовательные: закрепить и обобщить знание учащихся об Атлантическом океане, о материках, которые омывают океан; о морях, которые образуют океан; подчеркнуть, что большая часть нашей планеты покрыта водой;коррекционные: развивать познавательные память, внимание; умение анализировать, сравнивать, обобщать; закреплять навыки работы с географической картой;воспитательные: воспитывать у учащихся бережное отношение к Атлантическому океану и животным обитающим в нем.Оборудование и материал: карта океанов, карточки.Ход урока. Какого цвета больше на физической карте? (ответы детей). А что символизирует синий цвет на географической карте (ответы детей).1. Назови второй по величине океан. Выбери карточку с величиной Атлантического океана и покажи его на карте.Задание: соберите из разрезных карточек изображение Атлантического океана.2. Пользуясь физической картой, выпиши названия материков, омываемых Атлантическим океаном. - Сев.Америка - Юж.Америка - Антарктида. - Африка - ЕвропаПокажи на карте.3. Пользуясь физической картой, назови моря, которые образует Атлантический океан. - Северное море - Балтийское море - Средиземное море - Черное море - Карибское мореПокажи на карте.4. Разгадывая ребусы, назовите какие рыбы и животные обитают в Атлантическом океане.5. Узнай объект по контурной карте6. Подведение итогов.Комментарии, объявление оценок за работу на уроке