Предприятие, в связи с отключением электроэнергии, вынуждено было остановить производство. за этот период предприятие понесло следующие расходы: ­ заработная плата – 100 000 руб.; ­ страховые взносы- 30 000 руб.; ­ амортизация основных средств – 26 000 руб.; ­ материалы – 30 000 руб. по решению суда предприятию отказано в возмещении причиненного убытка, потери от простоя по внешней причине признаны судом прочими . какие бухгалтерские записи должны быть сделаны на осуществленные хозяйственные операции?

wochdudj wochdudj    1   17.03.2019 12:37    10

Ответы
bagdasaryaneedik6390 bagdasaryaneedik6390  26.01.2024 18:39
Для решения данной задачи необходимо проанализировать каждую хозяйственную операцию и определить, какие бухгалтерские записи должны быть сделаны.

1. Заработная плата: чтобы учесть затраты на заработную плату, необходимо сделать следующую бухгалтерскую запись:

Дебет: Расчеты с персоналом - 100 000 руб.
Кредит: Расчеты с рабочими - 100 000 руб.

2. Страховые взносы: чтобы учесть затраты на страховые взносы, необходимо сделать следующую бухгалтерскую запись:

Дебет: Расчеты с персоналом - 30 000 руб.
Кредит: Расчеты с Фондом социального страхования - 30 000 руб.

3. Амортизация основных средств: чтобы учесть затраты на амортизацию, необходимо сделать следующую бухгалтерскую запись:

Дебет: Расходы на амортизацию - 26 000 руб.
Кредит: Накопления амортизации - 26 000 руб.

4. Материалы: чтобы учесть затраты на материалы, необходимо сделать следующую бухгалтерскую запись:

Дебет: Расходы на материалы - 30 000 руб.
Кредит: Расчеты с поставщиками - 30 000 руб.

5. Признание прочих потерь от простоя: так как предприятие не получило возмещение убытков от простоя, потери признаются прочими. Чтобы учесть эти потери, необходимо сделать следующую бухгалтерскую запись:

Дебет: Прочие расходы - потери от простоя - xxx (сумма потерь от простоя)
Кредит: Расчеты с прочими должниками - xxx (сумма потерь от простоя)

В результате, бухгалтерские записи по данной операции будут следующими:

Дебет: Расчеты с персоналом - 100 000 руб. + 30 000 руб. = 130 000 руб.
Дебет: Расходы на амортизацию - 26 000 руб.
Дебет: Расходы на материалы - 30 000 руб.
Дебет: Прочие расходы - потери от простоя - xxx (сумма потерь от простоя)

Кредит: Расчеты с рабочими - 100 000 руб.
Кредит: Расчеты с Фондом социального страхования - 30 000 руб.
Кредит: Накопления амортизации - 26 000 руб.
Кредит: Расчеты с поставщиками - 30 000 руб.
Кредит: Расчеты с прочими должниками - xxx (сумма потерь от простоя)

Важно помнить, что точные суммы и счета могут зависеть от специфики отечественной бухгалтерской практики и требований. Перед выполнением бухгалтерских записей следует проконсультироваться с профессионалом в области бухгалтерии.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы