Предприятие реализовало 350 штук продукции по цене 250 рублей. Повышение цен на 20 рублей привело к снижению объёма реализации на 70 штук. Как изменилась выручка фирмы? Объясните правильным ли было решение и почему?
Добрый день! Давайте разберемся вместе с вашим вопросом.
Итак, у нас есть информация о том, что предприятие реализовало 350 штук продукции по цене 250 рублей. Далее было принято решение повысить цены на 20 рублей, что привело к снижению объема реализации на 70 штук. Теперь нам нужно выяснить, как изменилась выручка фирмы и решить, было ли данное решение правильным.
Итак, первоначальная выручка фирмы, до повышения цен, была равна произведению количества продукции (350 штук) на цену одной единицы продукции (250 рублей):
Выручка до = 350 * 250
Теперь, после повышения цен, новая цена одной единицы продукции будет равна (250 + 20) рублей, а количество продукции уменьшилось на 70 штук. Следовательно, новая выручка будет равна произведению новой цены на количество продукции:
Выручка после = (350 - 70) * (250 + 20)
Теперь давайте произведем несложные вычисления:
Выручка до = 350 * 250 = 87500 рублей
Выручка после = (350 - 70) * (250 + 20) = 280 * 270 = 75600 рублей
Итак, выручка фирмы после изменений составляет 75600 рублей, что на 11900 рублей меньше, чем до изменений. Таким образом, выручка фирмы уменьшилась.
Теперь давайте проанализируем данное решение. Повышение цен на 20 рублей привело к снижению объема реализации на 70 штук, что привело к уменьшению выручки фирмы. Если целью фирмы было увеличение выручки, то данное решение можно считать неправильным, так как оно привело к уменьшению выручки.
Однако, мы не знаем все факторы, которые могли повлиять на принятие данного решения. Возможно, повышение цен на 20 рублей было необходимо для покрытия увеличивающихся затрат на производство, и снижение объема реализации на 70 штук не было предусмотрено. В таком случае, можно сказать, что решение было правильным с учетом изначальных целей фирмы.
В любом случае, решение о повышении цен и его последствия должны были быть обдуманы и обоснованы. Для принятия окончательного решения оправданность понижения объема реализации и уменьшения выручки требует более подробного анализа и расчета потенциального убытка или выгоды.
Надеюсь, я ответил на ваш вопрос и объяснил все пошагово и понятно. Если у вас возникнут еще вопросы, буду рад помочь!
Итак, у нас есть информация о том, что предприятие реализовало 350 штук продукции по цене 250 рублей. Далее было принято решение повысить цены на 20 рублей, что привело к снижению объема реализации на 70 штук. Теперь нам нужно выяснить, как изменилась выручка фирмы и решить, было ли данное решение правильным.
Итак, первоначальная выручка фирмы, до повышения цен, была равна произведению количества продукции (350 штук) на цену одной единицы продукции (250 рублей):
Выручка до = 350 * 250
Теперь, после повышения цен, новая цена одной единицы продукции будет равна (250 + 20) рублей, а количество продукции уменьшилось на 70 штук. Следовательно, новая выручка будет равна произведению новой цены на количество продукции:
Выручка после = (350 - 70) * (250 + 20)
Теперь давайте произведем несложные вычисления:
Выручка до = 350 * 250 = 87500 рублей
Выручка после = (350 - 70) * (250 + 20) = 280 * 270 = 75600 рублей
Итак, выручка фирмы после изменений составляет 75600 рублей, что на 11900 рублей меньше, чем до изменений. Таким образом, выручка фирмы уменьшилась.
Теперь давайте проанализируем данное решение. Повышение цен на 20 рублей привело к снижению объема реализации на 70 штук, что привело к уменьшению выручки фирмы. Если целью фирмы было увеличение выручки, то данное решение можно считать неправильным, так как оно привело к уменьшению выручки.
Однако, мы не знаем все факторы, которые могли повлиять на принятие данного решения. Возможно, повышение цен на 20 рублей было необходимо для покрытия увеличивающихся затрат на производство, и снижение объема реализации на 70 штук не было предусмотрено. В таком случае, можно сказать, что решение было правильным с учетом изначальных целей фирмы.
В любом случае, решение о повышении цен и его последствия должны были быть обдуманы и обоснованы. Для принятия окончательного решения оправданность понижения объема реализации и уменьшения выручки требует более подробного анализа и расчета потенциального убытка или выгоды.
Надеюсь, я ответил на ваш вопрос и объяснил все пошагово и понятно. Если у вас возникнут еще вопросы, буду рад помочь!