Правила общения в коллективе​

darjaafanasjeva darjaafanasjeva    3   27.12.2019 18:00    2

Ответы
VikaBakevich VikaBakevich  27.12.2019 20:03

ответ:

владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — вот что можно назвать человеколюбием.

конфуций

из статьи вы узнаете: [скрыть]

1. что это такое?

2. правила и основные принципы этики делового общения

3. основные типы делового общения

4. общение «начальник-подчинённый»

5. общение «подчинённый-начальник»

6. общение «сотрудник-сотрудник»

дополнительно

этика делового общения: правила, нормы и основные принципы

как вести себя на собеседовании, чтобы взяли?

10 фраз, которые не следует говорить своим сотрудникам

коммуникация в деловом общении

деловое общение по телефону: как правильно вести разговор

что это такое?

деловое общение, как любое другое, нуждается в регламентации. этикет делового общения – свод гласных и негласных правил для тех, кому приходится работать вместе каждый будний день.

без регламентированных норм деловое общение превращается в беспорядочный обмен информацией. каждый человек по-своему воспринимает окружающий мир, своих коллег, руководителей и подчинённых.

чтобы различное мировосприятие не мешало работе и не заставляло всех говорить на разных языках, важно соблюдать этикет и культуру делового общения. это касается как отношений внутри одного коллектива, так и внешних контактов (между сотрудниками разных отделов или филиалов, между сотрудником и клиентом).

правила и основные принципы этики делового общения

правила этики делового общения

этика делового общения имеет в первую очередь практическую цель. её соблюдение сильно работу всего коллектива в целом и каждого сотрудника в частности, так как действовать согласно общепринятым паттернам проще и быстрее. при этом сотрудники будут знать, чего ожидать друг от друга. такой шаг поднять общую производительность, избавляя сотрудников от мыслей вроде «а что же он имел в виду? ».

вторая деловой этики – создать в коллективе рабочую атмосферу, в которой делу посвящается все время, а потехе отводится положенный час. моральный комфорт играет в жизни большую роль, чем , а соблюдению деловой этики сотрудники в плане удовлетворения работой всегда будут чувствовать себя комфортно.

более того, моральная сторона действия деловой этики также влияет на производительность: сотрудник, который чувствует себя комфортно на рабочем месте, будет более предан компании, будет стремиться сделать свою работу лучше. приятная атмосфера, достигнутая соблюдению этических принципов делового общения, заставляет работников стремиться к совершенству в работе.

предлагаем к просмотру видео-обзор 5 основных правил этикета в деловом общении по д. карнеги:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы