Сориентируйтесь по сторонам горизонта и определите, в каких частях зоопарка живут:
а) тигры — на севере б) львы — на юге в) снегири и другие птицы — на западе г) верблюды — на востоке
2) Рассмотрите в учебнике фрагмент плана Москвы.
Запишите, какие достопримечательности города изображены на нём.
Воробьёвы горы Стадион "Лужники" 3) Рассмотрите план центральной части Санкт-Петербурга. Определите, как от Московского вокзала дойти до Зимнего дворца. Напишите, что можно увидеть на этом маршруте.
От Московского вокзала нужно следовать влево по Невскому проспекту, пройти мимо Аничкова моста, а после Александровской колонны повернуть направо. И тогда мы окажемся возле Зимнего дворца. Следуя данном маршруту можно увидеть Аничков мост, Казанский собор, Александровскую колонну и Дворцовую площадь. Положите на плане любой другой маршрут. Устно опишите его.
Если вы принесли на урок другие туристические планы, рассмотрите их. Придумайте друг для друга вопросы и задания, чтобы узнать, научились ли вы читать туристические планы.
Оцените свои успехи, поставьте знак «+» в соответствующие квадратики.
Мы научились определять на плане стороны горизонта. Мы научились находить на плане различные достопримечательности. Мы научились определять по плану, как пройти в то или иное место. Мы научились прокладывать на плане определённый маршрут.
Сориентируйтесь по сторонам горизонта и определите, в каких частях зоопарка живут:
а) тигры — на севере
б) львы — на юге
в) снегири и другие птицы — на западе
г) верблюды — на востоке
2) Рассмотрите в учебнике фрагмент плана Москвы.
Запишите, какие достопримечательности города изображены на нём.
Воробьёвы горы
Стадион "Лужники"
3) Рассмотрите план центральной части Санкт-Петербурга. Определите, как от Московского вокзала дойти до Зимнего дворца. Напишите, что можно увидеть на этом маршруте.
От Московского вокзала нужно следовать влево по Невскому проспекту,
пройти мимо Аничкова моста, а после Александровской колонны повернуть
направо. И тогда мы окажемся возле Зимнего дворца.
Следуя данном маршруту можно увидеть Аничков мост,
Казанский собор, Александровскую колонну и Дворцовую площадь.
Положите на плане любой другой маршрут. Устно опишите его.
Если вы принесли на урок другие туристические планы, рассмотрите их. Придумайте друг для друга вопросы и задания, чтобы узнать, научились ли вы читать туристические планы.
Оцените свои успехи, поставьте знак «+» в соответствующие квадратики.
Мы научились определять на плане стороны горизонта.
Мы научились находить на плане различные достопримечательности.
Мы научились определять по плану, как пройти в то или иное место.
Мы научились прокладывать на плане определённый маршрут.