Ход работы: по заданиям учебника.Рассмотрите образец полезного ископаемого невооружённым глазом и с помощью лупы. Установите свойства полезного ископаемого и заполните таблицу 1.
Обобщите собранную информацию и заполните таблицу 2.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута, я познакомился со свойствами соли.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте другие сообщения. Коллективно сравните изученные полезные ископаемые.
Цель работы: составить описания полезных ископаемых своего края.
Оборудование: образцы полезных ископаемых, лупа, атлас-определитель.
Ход работы: по заданиям учебника.Рассмотрите образец полезного ископаемого невооружённым глазом и с помощью лупы. Установите свойства полезного ископаемого и заполните таблицу 1.
Обобщите собранную информацию и заполните таблицу 2.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута, я познакомился со свойствами соли.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте другие сообщения. Коллективно сравните изученные полезные ископаемые.