Практическая работа №4 «как я понимаю фразу «беречь природу»» проблема 1. есть разные уровни понимания экологии. убирать мусор, не сорить, не ломать деревья – это уровень понимания в детском саду. проблема 2. как можно беречь ребёнка, если ты не знаешь законов его развития. проблема 3. 1.свалки подмосковья переполнены и их уже закрывают, полигон опасных отходов «красный бор» (ло) переполнен и грозит экологической катастрофой, деньги, отпускаемые на предотвращение этой катастрофы, расходуются не по назначению. 2.леса горят в основном не из-за непотушенных костров, а из-за поджогов – цена обгоревшего леса существенно дешевле решения проблем. изучение экологии даёт возможность понять закономерности развития природы, возможность осознать, что целесообразно делать, а с чем необходимо бороться. перед вами стоит выбор: или знать и уметь, и активно «беречь природу», либо делать вид (я не мусорю), либо ничего не делать, либо (став взрослым) наплевав на законы экологии и на фразы «беречь природу», поставить потребление, приобретение выгоды на первый план

ninadodichenko ninadodichenko    3   10.05.2019 18:38    4

Другие вопросы по теме Другие предметы