Эффективность Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного уровня результатов
Концептуальность Философское, психологическое, дидактическое и социально-психологическое обоснование достижения образовательных целей
Управляемость Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результата
Воспроизводимость Возможность применения педагогической технологии в других учреждениях, другими субъектами
Концептуальность Философское, психологическое, дидактическое и социально-психологическое обоснование достижения образовательных целей
Управляемость Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результата
Воспроизводимость Возможность применения педагогической технологии в других учреждениях, другими субъектами