1. Для начала, дайте мне ссылку на «Приложения», чтобы я мог открыть таблицу 1 и взглянуть на нее.
2. Когда я открою таблицу 1, посмотрим, какие страны получили политическую независимость после Второй мировой войны. Обратите внимание, что это касается исключительно страны Африки.
3. Затем, прежде чем мы начнем наносить страны на контурную карту, давайте обсудим, что значит «получить политическую независимость». Это означает, что эти страны, которые были ранее колониями других государств, стали самостоятельными государствами после Второй мировой войны.
4. Теперь давайте вернемся к таблице 1 и найдем страны, которые приобрели независимость после Второй мировой войны. Запишем названия этих стран и возможно их годы получения независимости.
5. Когда мы установим список стран, посмотрим на контурную карту Африки. Убедимся, что у нас есть четкий контур (или границы) каждой страны на карте.
6. Теперь мы можем начать наносить страны на карту. Отметьте местоположение каждой страны в соответствии с их границами на контурной карте. Вы можете использовать разные цвета для каждой страны, чтобы лучше различать их.
7. По мере того как вы наносите страны, прокомментируйте каждую страну, указывая ее название и год получения независимости. Например, вы можете сказать: «Это страна Кения, она получила независимость от Великобритании в 1963 году».
8. После того, как вы нанесете все страны на карту и прокомментируете каждую из них, покажите карту своему ученику и объясните ему, какие страны получили политическую независимость после Второй мировой войны в Африке.
9. Ответ на вопрос будет достигнут, когда вы завершите нанесение всех стран на карту и проинформируете ученика о годе получения независимости каждой страны.
10. Резюмируя, выручайте ученика, если он возникнут вопросы. Убедитесь, что его понимание основано на наблюдении таблицы и самом процессе нанесения стран на карту.
Вот и все! Я надеюсь, эти шаги помогут вам подготовить подробный и обстоятельный ответ на данный вопрос. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
ответ к заданию по географии
1. Для начала, дайте мне ссылку на «Приложения», чтобы я мог открыть таблицу 1 и взглянуть на нее.
2. Когда я открою таблицу 1, посмотрим, какие страны получили политическую независимость после Второй мировой войны. Обратите внимание, что это касается исключительно страны Африки.
3. Затем, прежде чем мы начнем наносить страны на контурную карту, давайте обсудим, что значит «получить политическую независимость». Это означает, что эти страны, которые были ранее колониями других государств, стали самостоятельными государствами после Второй мировой войны.
4. Теперь давайте вернемся к таблице 1 и найдем страны, которые приобрели независимость после Второй мировой войны. Запишем названия этих стран и возможно их годы получения независимости.
5. Когда мы установим список стран, посмотрим на контурную карту Африки. Убедимся, что у нас есть четкий контур (или границы) каждой страны на карте.
6. Теперь мы можем начать наносить страны на карту. Отметьте местоположение каждой страны в соответствии с их границами на контурной карте. Вы можете использовать разные цвета для каждой страны, чтобы лучше различать их.
7. По мере того как вы наносите страны, прокомментируйте каждую страну, указывая ее название и год получения независимости. Например, вы можете сказать: «Это страна Кения, она получила независимость от Великобритании в 1963 году».
8. После того, как вы нанесете все страны на карту и прокомментируете каждую из них, покажите карту своему ученику и объясните ему, какие страны получили политическую независимость после Второй мировой войны в Африке.
9. Ответ на вопрос будет достигнут, когда вы завершите нанесение всех стран на карту и проинформируете ученика о годе получения независимости каждой страны.
10. Резюмируя, выручайте ученика, если он возникнут вопросы. Убедитесь, что его понимание основано на наблюдении таблицы и самом процессе нанесения стран на карту.
Вот и все! Я надеюсь, эти шаги помогут вам подготовить подробный и обстоятельный ответ на данный вопрос. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!