Покупательница приобрела холодильник, который сломался через 19 месяцев при гарантии 2 года. Она сдала холодильник в гарантийную мастерскую, где его из-за отсутствия запчастей ремонтировали 7 месяцев. Они потребовали оплату ремонта под предлогом, что гарантийный срок холодильника закончился. Покупательница согласилась с их требованием и оплатила ремонт холодильника.

Какую ошибку допустил потребитель?

san11217 san11217    3   24.04.2020 15:21    16

Ответы
Женя02458 Женя02458  13.10.2020 20:13

Она не должна была платить, так как холодильник ремонтовали 7 месяцев (это, приблизительно, год), а можна было ремонт сделать за 2-3 месяца)

Они(люди, которые делали ремонт) сделали не по закону...

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
MATEMATIK12345678 MATEMATIK12345678  08.06.2021 10:10

Её ошибкой была оплата. Они не имели право просить деньги т.к. время потраченное на ремонт продлевает гарантийный срок .

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
qwetdfgdsa qwetdfgdsa  08.06.2021 10:10

Ошибкой была оплата. Они не имели право просить деньги т.к. время потраченное на ремонт продлевает гарантийный срок. Тоесть они должны были починить холодильник бесплатно. Каражал саламалейкум

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы