проблема в том, что с одной стороны государству нужны люди, которые умеют мыслить самостоятельно, независимо, глубоко и широко. Без них никакой прогресс невозможен. Даже эксплуатация и ремонт невозможны. А с другой стороны-такие люди для того же государства всегда были опасны. Система успешно вырастила несколько поколений послушных остолопов и лояльных политкорректных потребителей. и теперь оЧЧень большие проблемы в авиации и ракетостроении. Эти отрасли совершенно закономерно --первыми ощутили на себе все прелести системы оглупления...ой-простите-конечно образования.
Основная проблема - низкая зарплата учителя, в результате чего учитель вынужден работать на полторы -две ставки да ещё заниматься с учениками. Понятно, что качество при такой работе страдает. Ещё больное место в образовании - обучение по 3-хбалльной системе: "5" обычно получают по музыке и рисованию и кое-кто по "серьёзным" предметам, основные отметки - "3" (её ставят и тем, кто совсем ничего не знает, и тем, кому учитель почему-то "4" жалеет) и "4". Такая система оценивания развращает ученика.
проблема в том, что с одной стороны государству нужны люди, которые умеют мыслить
самостоятельно, независимо, глубоко и широко.
Без них никакой прогресс невозможен. Даже эксплуатация и ремонт невозможны.
А с другой стороны-такие люди для того же государства всегда были опасны.
Система успешно вырастила несколько поколений послушных остолопов и лояльных политкорректных потребителей.
и теперь оЧЧень большие проблемы в авиации и ракетостроении.
Эти отрасли совершенно закономерно --первыми ощутили на себе все прелести системы оглупления...ой-простите-конечно образования.
Основная проблема - низкая зарплата учителя, в результате чего учитель вынужден работать на полторы -две ставки да ещё заниматься с учениками. Понятно, что качество при такой работе страдает.
Ещё больное место в образовании - обучение по 3-хбалльной системе: "5" обычно получают по музыке и рисованию и кое-кто по "серьёзным" предметам, основные отметки - "3" (её ставят и тем, кто совсем ничего не знает, и тем, кому учитель почему-то "4" жалеет) и "4". Такая система оценивания развращает ученика.