Подготовьте акционные предложения к Рождеству для
магазина подарков.
Посмотрите уже реализованные примеры скидок, акций и
предложений к праздникам, поищите новые, необычные идеи.
Напишите скрипты продаж для продавцов в этом магазине.
Домашнее задание №11
2
Домашнее задание №11
Подумайте, что интересного и необычного вы можете
предложить покупателям. Возможно, имеет смысл заказать
небольшие сувенирчики специально для того, чтобы давать
их в подарок каждому клиенту.
Подготовьте уникальные предложения, придумайте разные
варианты скидок. Объедините несколько приемов так, чтобы
покупатель стал вашим постоянным клиентом.
Придумайте, как сделать так, чтобы ваш магазин стал
самым посещаемым в этом сезоне.
Коротко опишите каждый маркетинговый ход.
Сегодня мы будем рассматривать акционные предложения к Рождеству для магазина подарков. Это очень важная тема, так как праздничный сезон - время, когда многие люди ищут идеальные подарки для своих близких и друзей. Мы хотим привлечь как можно больше покупателей в наш магазин и сделать его самым посещаемым в этом сезоне. Для этого нам нужно придумать уникальные предложения и применить различные маркетинговые ходы.
Первым шагом нашего плана будет изучение уже реализованных примеров скидок, акций и предложений к праздникам. Мы можем обратиться к различным источникам, таким как интернет, журналы, рекламные брошюры и поискать новые идеи, которые будут привлекательными и необычными для наших покупателей.
Далее мы должны придумать несколько скриптов продаж для наших продавцов. Скрипты продаж - это предварительно подготовленные разговорные формулы, которые помогут продавцу продемонстрировать все преимущества и особенности наших товаров. Это будет полезно для продавцов, чтобы они могли лучше презентовать и продать наши товары покупателям.
Также я предлагаю рассмотреть возможность заказать небольшие сувенирчики, которые мы можем давать в подарок каждому клиенту. Это создаст приятное впечатление у покупателей и поможет привлечь новых клиентов. Мы можем украсить эти сувениры специальными рождественскими узорами или надписями, чтобы они стали еще более привлекательными.
Далее нам нужно объединить несколько приемов и предложить разные варианты скидок. Это может быть такой вариант, когда покупатель получает скидку на один товар, если он купит определенное количество других товаров. Таким образом, мы будем стимулировать клиентов к покупкам и увеличивать нашу выручку.
Но самым важным является то, чтобы все эти маркетинговые ходы сделали наш магазин самым посещаемым в этом сезоне. Это означает, что мы должны уделить должное внимание качеству обслуживания клиентов, обучить наших продавцов быть вежливыми и заботливыми. Мы также можем украсить витрину нашего магазина в праздничную тематику, чтобы привлечь внимание прохожих и заинтересовать их нашими предложениями.
В заключение каждого маркетингового хода, я предлагаю коротко описать его в нашем плане. Например, если мы решили предложить скидку на определенный товар, то мы можем описать этот ход следующим образом: "Маркетинговый ход №1: Предложим 20% скидку на все книги для всех покупателей в период Рождества". Такое описание поможет нам объективно оценить каждый ход и понять, какой из них может быть наиболее эффективным для нашего магазина.
Надеюсь, эти подробные и обстоятельные ответы помогут вам понять, как подготовить акционные предложения к Рождеству для магазина подарков. Постарайтесь применить все эти маркетинговые ходы и сделать наш магазин самым посещаемым и успешным в этом праздничном сезоне!
Успехов в выполнении домашнего задания №11!
С уважением,
Ваш учитель