а) журналист берет интервью - собирает материал для будущей статьи;
б) использование учениками в своих сочинениях цитат;
в) ученик рассказал определение своими словами;
г) мама передает привет от тети из другого города;
д) ученик делает конспект параграфа - обрабатывает большое количество информации в маленькое;
е) учитель рассказывает ученикам новую тему;
ж) ученик пишет сочинение, эссе;
з) археологи нашли новые артефакты, опровергающие предыдущие предположения;
и) стихотворение, выученное наизусть;
к) составление учителем плана-конспекта урока;
л) измерение объема текста;
м) поиск в Интернете информации для сообщения.
б) использование учениками в своих сочинениях цитат;
в) ученик рассказал определение своими словами;
г) мама передает привет от тети из другого города;
д) ученик делает конспект параграфа - обрабатывает большое количество информации в маленькое;
е) учитель рассказывает ученикам новую тему;
ж) ученик пишет сочинение, эссе;
з) археологи нашли новые артефакты, опровергающие предыдущие предположения;
и) стихотворение, выученное наизусть;
к) составление учителем плана-конспекта урока;
л) измерение объема текста;
м) поиск в Интернете информации для сообщения.