Потому что на большой высоте,и там обледенения,и не все виды самолётов можно полить жидкостью которая предотварити от обледенения корпуса.И что бы внутри сохранялась температура.
Если трещина пойдет по листу, то ее не остановить (эффект концентрации напряжений) . А с трубками о трещинах говорить вообще на приходится. Каждая из трубок выходит из строя вполне предсказуемым образом-через процессы упругого растяжения и текучести. Конструкция получается гибче, чем из монолитного листа.
Объяснение:
Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок.
Есть несколько основных причин. Обозначим их:
дюралюминий легок, крепок и надежен;
трубки (в отличие от сплошного листа термоизоляции внутреннего пространства фюзеляжа;
при возникновении трещины из строя выходит одна трубка, а не весь фюзеляж;
конструкция из трубок гораздо эластичней и устойчивей к деформациям;
полости внутри трубок можно использовать как трассы для кабелей и проводов;
использование полых элементов экономически целесообразней.
Потому что на большой высоте,и там обледенения,и не все виды самолётов можно полить жидкостью которая предотварити от обледенения корпуса.И что бы внутри сохранялась температура.
Если трещина пойдет по листу, то ее не остановить (эффект концентрации напряжений) . А с трубками о трещинах говорить вообще на приходится. Каждая из трубок выходит из строя вполне предсказуемым образом-через процессы упругого растяжения и текучести. Конструкция получается гибче, чем из монолитного листа.
Объяснение:
Почему корпус самолета делают из дюралюминиевых трубок.
Есть несколько основных причин. Обозначим их:
дюралюминий легок, крепок и надежен;
трубки (в отличие от сплошного листа термоизоляции внутреннего пространства фюзеляжа;
при возникновении трещины из строя выходит одна трубка, а не весь фюзеляж;
конструкция из трубок гораздо эластичней и устойчивей к деформациям;
полости внутри трубок можно использовать как трассы для кабелей и проводов;
использование полых элементов экономически целесообразней.