Поэту важно передать не только цветовое впечатление от необыкновенного заката (то, в какие цвета окрашивается небо), но и световое (то, насколько необычным, огненным, пламенеющим является закатное освещение). Именно поэтому поэт выбирает слова, передающие скорее светозарность закатного неба, а не его цветовые нюансы. Ему важно создать впечатление яркого, пламенеющего заката, а лишь перечислением цветовых оттенков этого не добиться.
Вспомните, как это пытался сделать Петя Захаров, описывая закат, который он наблюдал вместе с Машей Ивановой (с. 91).
Чтобы добиться своей цели, Василий Жуковский использует яркие, пронзительно точные слова: «пламенеет», «огненный», «горит».
Вспомните, как это пытался сделать Петя Захаров, описывая закат, который он наблюдал вместе с Машей Ивановой (с. 91).
Чтобы добиться своей цели, Василий Жуковский использует яркие, пронзительно точные слова: «пламенеет», «огненный», «горит».