По разным аспектам (что, кто, где, когда, в какой степени) выясняют разницу между объектом, где проблема существует, и другим, очень похожим на него объектом

dan4ik105217 dan4ik105217    1   17.04.2019 03:50    4

Ответы
ЯTV ЯTV  04.06.2020 02:25

пусть х км/ч- скорость пешех.,

тогда( х+7) км/ч - скорость велосип.

6х=2.5(х+7)

6х-2.5х=17.5

3.5х=17.5

х=5 км/ч скорость пешех.

х+7=12 км/ч скорость велосип. 

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
6603673 6603673  04.06.2020 02:25

Думаю, такие задачи проще всего решать в виде системы уравнений.

Составим систему.

Примем за скорость пешехода X, а за скорость велосипедиста Y. И из первого предложения задачи можем составить первое уравнение:

X*6 = Y*2.5

А из второго предложения, второе уравнение:

X+7 = Y

 

Итого получаем систему из двух уравнений с двумя неизвестными:

\left \{ {{X*6 = Y*2.5} \atop {X+7 = Y}} \right

 

В нашем случае мы получили во втором уравнении сразу то, что надо - выражение Y через X и мы можем сразу подставить его в первое уравнение:

\left \{ {{X*6 = (X+7)*2.5} \atop {X+7 = Y}} \right

 

Раскрываем скобки в первом уравнении и переносим все X в левую часть уравнения и решаем его.

\left \{ {{X = 5} \atop {X+7 = Y}} \right

 

В общем, мы уже нашли ответ, так как в задаче спрашивалась только скорость пешехода и мы нашли, что она равна 5км*ч (похоже на правду). Но можно и решить систему полностью, то есть, найти еще и скорость велосипедиста. Для этого подставляем полученное значение X во второе уравнение и получаем ответ:

\left \{ {{X = 5} \atop {12 = Y}} \right

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы