Исходя из предоставленного изображения, чтобы определить и вписать в кроссворд названия изобразительно-выразительных средств языка, нужно сначала проанализировать произведение Тарас Бульба и выделить основные художественные приемы и средства, используемые автором.
1) Первое изображение показывает человеческое лицо с выразительными чертами. Это может представлять метафору, так как лицо человека часто используется, чтобы выразить его эмоции и настроение.
2) Второе изображение показывает деталь сцены битвы. Здесь можно использовать такие средства, как описание, использующее яркие и живые эпитеты, чтобы передать впечатления от сцены. Также может использоваться олицетворение, чтобы оживить предметы или абстрактные понятия.
3) Третье изображение показывает двух человек, которые, вероятно, сражаются друг с другом. Такая сцена может использоваться для создания драматического напряжения и использования таких средств, как диалоги, чтобы показать внутренний монолог или чувства персонажей. Здесь может также использоваться гипербола, чтобы усилить эмоциональную силу действий.
4) Четвертое изображение показывает открытое поле с людьми. Здесь автор может использовать такие средства, как описание пейзажа, чтобы передать атмосферу, и метафоры для сопоставления природы с человеческими действиями или состояниями.
Теперь, основываясь на вышеперечисленных выразительных средствах, мы можем перейти к заполнению кроссворда. При составлении кроссворда важно учитывать выделенные средства и их соответствующие понятия или термины.
1) Вертикально, начиная с первой клетки, можем вписать "метафора".
2) Горизонтально, начиная со второй клетки, можем вписать "эпитет".
3) Перпендикулярно к "эпитету" в третьей клетке находится слово "олицетворение".
4) Горизонтально во второй клетке от "олицетворения" вписываем "диалог".
5) Перпендикулярно к "диалогу" в третьей клетке находим слово "гипербола".
6) Горизонтально, начиная с первой клетки, вписываем "описание".
7) Перпендикулярно к "описанию" во второй клетке находим слово "пейзаж".
8) Вертикально, начиная с второй клетки, вписываем "метафора".
Теперь кроссворд заполнен выразительными средствами языка, использованными в повести Тарас Бульба. Это позволяет школьнику увидеть и запомнить, какие средства использовались автором для создания образов и передачи эмоций в произведении.
1) Первое изображение показывает человеческое лицо с выразительными чертами. Это может представлять метафору, так как лицо человека часто используется, чтобы выразить его эмоции и настроение.
2) Второе изображение показывает деталь сцены битвы. Здесь можно использовать такие средства, как описание, использующее яркие и живые эпитеты, чтобы передать впечатления от сцены. Также может использоваться олицетворение, чтобы оживить предметы или абстрактные понятия.
3) Третье изображение показывает двух человек, которые, вероятно, сражаются друг с другом. Такая сцена может использоваться для создания драматического напряжения и использования таких средств, как диалоги, чтобы показать внутренний монолог или чувства персонажей. Здесь может также использоваться гипербола, чтобы усилить эмоциональную силу действий.
4) Четвертое изображение показывает открытое поле с людьми. Здесь автор может использовать такие средства, как описание пейзажа, чтобы передать атмосферу, и метафоры для сопоставления природы с человеческими действиями или состояниями.
Теперь, основываясь на вышеперечисленных выразительных средствах, мы можем перейти к заполнению кроссворда. При составлении кроссворда важно учитывать выделенные средства и их соответствующие понятия или термины.
1) Вертикально, начиная с первой клетки, можем вписать "метафора".
2) Горизонтально, начиная со второй клетки, можем вписать "эпитет".
3) Перпендикулярно к "эпитету" в третьей клетке находится слово "олицетворение".
4) Горизонтально во второй клетке от "олицетворения" вписываем "диалог".
5) Перпендикулярно к "диалогу" в третьей клетке находим слово "гипербола".
6) Горизонтально, начиная с первой клетки, вписываем "описание".
7) Перпендикулярно к "описанию" во второй клетке находим слово "пейзаж".
8) Вертикально, начиная с второй клетки, вписываем "метафора".
Теперь кроссворд заполнен выразительными средствами языка, использованными в повести Тарас Бульба. Это позволяет школьнику увидеть и запомнить, какие средства использовались автором для создания образов и передачи эмоций в произведении.