По предложенным ситуациям выстроить схему делового общения менеджера. Указать к какому типу собеседников относится предложенный в ситуации сотрудник. (1,2)
Ситуация 1. Диалог между руководителем подразделения и подчиненным: «Это безобразие! На наш отдел опять свалилась дополнительная работа». Подчиненный: «Действительно безобразие. И вед. Это не в первый раз»
Ситуация 2 . Руководитель: «Генеральное руководство поручило нашему подразделению разработку нового продукта, поэтому с сегодняшнего дня вы будете работать без выходных». Подчиненный; «Ну, надо, так надо, только вы также будете работать с нами без выходных».
Ситуация 3. Руководитель: «Не знаю, что и делать. Высшее руководство поручило слишком большой объем работ, а в нашем отделе недостаточно людей, чтобы это выполнить. Может привлечь людей из других подразделений?» Подчиненный: «Не беспокойтесь, мы все выполним сами».

Карина2203 Карина2203    3   24.03.2020 18:40    594

Ответы
Anastasia14418 Anastasia14418  15.01.2024 11:43
Ситуация 1:

Схема делового общения менеджера:

1. Руководитель подразделения выражает недовольство ситуацией ("Это безобразие! На наш отдел опять свалилась дополнительная работа").
- Обоснование: Руководитель выражает свое несогласие с тем, что на его отдел была возложена дополнительная работа.

2. Подчиненный поддерживает руководителя и выражает свое согласие ("Действительно безобразие. И ведь это не в первый раз").
- Обоснование: Подчиненный подтверждает слова руководителя о том, что ситуация неприемлема и происходит не в первый раз.

Тип собеседников:

Руководитель - "1" (выражает недовольство и ожидает поддержки)
Подчиненный - "2" (поддерживает руководителя и выражает свое согласие)

Ситуация 2:

Схема делового общения менеджера:

1. Руководитель объясняет, что генеральное руководство поручило разработку нового продукта и из-за этого подразделение будет работать без выходных ("Генеральное руководство поручило нашему подразделению разработку нового продукта, поэтому с сегодняшнего дня вы будете работать без выходных").
- Обоснование: Руководитель предоставляет информацию о поступившем поручении от генерального руководства, что потребует от подчиненных работать без выходных.

2. Подчиненный принимает данную информацию и высказывает свое согласие ("Ну, надо, так надо, только вы также будете работать с нами без выходных").
- Обоснование: Подчиненный принимает условия работы без выходных и выражает свое согласие, однако также обращает внимание на то, что руководитель должен также присоединиться к данному графику работы.

Тип собеседников:

Руководитель - "1" (рассказывает о поступившем поручении и ожидает принятия подчиненным)
Подчиненный - "2" (принимает условия работы и выражает свое согласие)

Ситуация 3:

Схема делового общения менеджера:

1. Руководитель высказывает свою заботу и предлагает возможность привлечь людей из других подразделений ("Не знаю, что и делать. Высшее руководство поручило слишком большой объем работ, а в нашем отделе недостаточно людей, чтобы это выполнить. Может привлечь людей из других подразделений?").
- Обоснование: Руководитель выражает свое беспокойство по поводу нехватки сотрудников и предлагает решение - привлечение людей из других подразделений.

2. Подчиненный успокаивает руководителя и обещает выполнить все работы самостоятельно ("Не беспокойтесь, мы все выполним сами").
- Обоснование: Подчиненный выражает уверенность в способности своего коллектива выполнить все работы без привлечения дополнительных сотрудников.

Тип собеседников:

Руководитель - "2" (выражает заботу и предлагает возможное решение)
Подчиненный - "1" (успокаивает руководителя и выражает уверенность в своей команде)
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы