Для начала давайте определимся, с чего мы начинаем. Западноевропейский абсолютизм и российское самодержавие - это две разные формы государственного устройства, которые существовали в разных странах в разное время. Пункт 3 § 3, о котором идет речь, предоставляет материал, по которому мы можем сравнить эти две формы правления и найти их отличия.
Итак, перейдем к анализу. Для наглядности и лучшего понимания задачи, давайте представим, что у нас есть таблица с двумя столбцами и несколькими строками. В первом столбце будем обозначать западноевропейский абсолютизм, во втором - российское самодержавие, а в строках - конкретные отличия.
Одно из отличий можно найти в самом названии: западноевропейский абсолютизм распространен в странах Западной Европы (например, Франция, Англия), а российское самодержавие - в Российской Империи.
Предполагаемая таблица может выглядеть следующим образом:
| Отличие | Западноевропейский абсолютизм | Российское самодержавие |
|:---------|----------------------:|------------------:|
| Основание власти | Монархия, наследственная | Монархия, наследственная |
| Ограничения государственной власти | Парламент и другие представительные институты | Отсутствие парламента, безусловное правление монарха |
| Роль церкви | Церковь играет важную роль в правлении | Церковь играет центральную роль в правлении |
| Уровень централизации | Высокий уровень централизации власти | Еще более высокий уровень централизации власти |
| Различия в экономической политике | Поддержка производства и развития предпринимательства | Сильное влияние государства на экономику, отсутствие конкуренции |
Опираясь на материал пункта 3 § 3, мы можем заполнить таблицу с учетом конкретных аргументов, предоставленных в этом пункте. Например, пункт может указывать на определенные характеристики западноевропейского абсолютизма, такие как ограничение власти монархов парламентом и влияние церкви на политическую жизнь. В таком случае, мы отмечаем эти отличия в таблице в соответствующих строках.
Важно помнить, что наше решение может быть не единственным, и другие ученики могут прийти к немного отличающимся выводам в своих ответах. Важно, чтобы вы понимали материал и в состоянии были аргументировать свои ответы на основе предоставленного в задаче материала.
12*1+1*1
11*1+2*1
10*1+3*1
9*1+4*1
8*1+5*1
7*1+6*1
итого: 13*7
Итак, перейдем к анализу. Для наглядности и лучшего понимания задачи, давайте представим, что у нас есть таблица с двумя столбцами и несколькими строками. В первом столбце будем обозначать западноевропейский абсолютизм, во втором - российское самодержавие, а в строках - конкретные отличия.
Одно из отличий можно найти в самом названии: западноевропейский абсолютизм распространен в странах Западной Европы (например, Франция, Англия), а российское самодержавие - в Российской Империи.
Предполагаемая таблица может выглядеть следующим образом:
| Отличие | Западноевропейский абсолютизм | Российское самодержавие |
|:---------|----------------------:|------------------:|
| Основание власти | Монархия, наследственная | Монархия, наследственная |
| Ограничения государственной власти | Парламент и другие представительные институты | Отсутствие парламента, безусловное правление монарха |
| Роль церкви | Церковь играет важную роль в правлении | Церковь играет центральную роль в правлении |
| Уровень централизации | Высокий уровень централизации власти | Еще более высокий уровень централизации власти |
| Различия в экономической политике | Поддержка производства и развития предпринимательства | Сильное влияние государства на экономику, отсутствие конкуренции |
Опираясь на материал пункта 3 § 3, мы можем заполнить таблицу с учетом конкретных аргументов, предоставленных в этом пункте. Например, пункт может указывать на определенные характеристики западноевропейского абсолютизма, такие как ограничение власти монархов парламентом и влияние церкви на политическую жизнь. В таком случае, мы отмечаем эти отличия в таблице в соответствующих строках.
Важно помнить, что наше решение может быть не единственным, и другие ученики могут прийти к немного отличающимся выводам в своих ответах. Важно, чтобы вы понимали материал и в состоянии были аргументировать свои ответы на основе предоставленного в задаче материала.