ПО ГОРИЗОНТАЛИ 2. Общее место для хранения команд в программе Сиретч. 5. Тот, кто выполняет алгоритм в программе. 6. Toe 1. Мето, в котором оно і Сцену. 3. Поле, в которой про Последовательность команд для исполнения. 1. Задание для програмы. Таным те Спрайт, которого програма ИСПОЛНителя в программе Скретч. 8. Изменение внешнего умоманію. вида спрайта выполняется во вкладке ... 9. Алгоритм в программе Скретч называется. MIRBIS:
По горизонтали:
2. Общее место для хранения команд в программе Скретч - Поле, в котором происходит последовательность команд для исполнения.
По вертикали:
1. Мето, в котором оно і Сцену - Спрайт, которого программа представляет на сцене.
3. Поле, в которой происходит последовательность команд для исполнения - Сцена.
5. Тот, кто выполняет алгоритм в программе - Исполнитель.
6. Toe - неизвестно, поэтому ответ неизвестен.
8. Изменение внешнего вида спрайта выполняется во вкладке - Костюмы.
9. Алгоритм в программе Скретч называется - Сценарий.
Ответ:
По горизонтали:
2. Поле, в котором происходит последовательность команд для исполнения.
5. Исполнитель.
По вертикали:
1. Спрайт, которого программа представляет на сцене.
3. Сцена.
8. Костюмы.
9. Сценарий.
2. Общее место для хранения команд в программе Скретч - Поле, в котором происходит последовательность команд для исполнения.
По вертикали:
1. Мето, в котором оно і Сцену - Спрайт, которого программа представляет на сцене.
3. Поле, в которой происходит последовательность команд для исполнения - Сцена.
5. Тот, кто выполняет алгоритм в программе - Исполнитель.
6. Toe - неизвестно, поэтому ответ неизвестен.
8. Изменение внешнего вида спрайта выполняется во вкладке - Костюмы.
9. Алгоритм в программе Скретч называется - Сценарий.
Ответ:
По горизонтали:
2. Поле, в котором происходит последовательность команд для исполнения.
5. Исполнитель.
По вертикали:
1. Спрайт, которого программа представляет на сцене.
3. Сцена.
8. Костюмы.
9. Сценарий.