1. Функции семьи:
-репродуктивная: рождение потомства.
-воспитательная: воспитание детей, самореализация родительских чувств.
-хозяйственно-бытовая: удовлетворение материальных потребностей членов семьи.
-рекреационная: восстановление физических и интеллектуальных сил.
2. Повар - человек, профессией - специальностью которого является приготовление пищи.
3. Расходы:
1) Связанные с производством и реализацией товаров (работ, услуг):
-материальные расходы;
-расходы на оплату труда;
-сумма начисленной амортизации;
-прочие расходы.
2)Внереализационные:
-расходы в виде процентов по долговым обязательствам;
-в виде отрицательной курсовой и суммовой разницы;
-отчисления в резервы;
-судебные расходы;
3)Не учитываемые при налогообложении:
-взнос в уставный капитал;
-штрафы, уплачиваемые в бюджет;
-средства, переданные по договорам кредита, займа;
4. Бюджет - смета доходов и расходов государства, предприятия или отдельного лица на определенный срок.
5. Маркетинг - организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах.
Виды маркетинга:
-конверсионный;
-стимулирующий;
-развивающий;
-ремаркетинг;
-синхромаркетинг;
-поддерживающий;
-демаркетинг;
-проиводействующий.
1. Функции семьи:
-репродуктивная: рождение потомства.
-воспитательная: воспитание детей, самореализация родительских чувств.
-хозяйственно-бытовая: удовлетворение материальных потребностей членов семьи.
-рекреационная: восстановление физических и интеллектуальных сил.
2. Повар - человек, профессией - специальностью которого является приготовление пищи.
3. Расходы:
1) Связанные с производством и реализацией товаров (работ, услуг):
-материальные расходы;
-расходы на оплату труда;
-сумма начисленной амортизации;
-прочие расходы.
2)Внереализационные:
-расходы в виде процентов по долговым обязательствам;
-в виде отрицательной курсовой и суммовой разницы;
-отчисления в резервы;
-судебные расходы;
-прочие расходы.
3)Не учитываемые при налогообложении:
-взнос в уставный капитал;
-штрафы, уплачиваемые в бюджет;
-средства, переданные по договорам кредита, займа;
-прочие расходы.
4. Бюджет - смета доходов и расходов государства, предприятия или отдельного лица на определенный срок.
5. Маркетинг - организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах.
Виды маркетинга:
-конверсионный;
-стимулирующий;
-развивающий;
-ремаркетинг;
-синхромаркетинг;
-поддерживающий;
-демаркетинг;
-проиводействующий.