1) Линия - на Панели инструментов необходимо выбрать графический примитив Линия, переместить указатель мыши в определенное место окна редактора и щелчком мышью зафиксировать точку, из которой должна начинаться линия, затем перетащить указатель в нужном направлении и повторным щелчком зафиксировать второй конец линии.
2) Кривая - выбрать графический примитив Кривая, нарисовать произвольную линию и перетаскиванием .мышью придать ей нужную форму.
3) Прямоугольник - выбрать графический примитив Прямоугольник, щелчком зафиксировать положение первой вершины, перетащить указатель по диагонали прямоугольника и зафиксировать положение противоположной вершины.
4) Многоугольник - выбрать графический примитив Многоугольник, последовательно щелчками мышью зафиксировать положение вершин и двойным щелчком зафиксировать положение последней вершины.
5) Овал и окружность - выбрать графический примитив Овал (Эллипс), щелчком мышью зафиксировать положение точки овала, перетащить указатель и зафиксировать положение точки, противоположной данной относительно центра овала. Для рисования окружности нужно в процессе рисования держать нажатой клавишу Shift
2) Кривая - выбрать графический примитив Кривая, нарисовать произвольную линию и перетаскиванием .мышью придать ей нужную форму.
3) Прямоугольник - выбрать графический примитив Прямоугольник, щелчком зафиксировать положение первой вершины, перетащить указатель по диагонали прямоугольника и зафиксировать положение противоположной вершины.
4) Многоугольник - выбрать графический примитив Многоугольник, последовательно щелчками мышью зафиксировать положение вершин и двойным щелчком зафиксировать положение последней вершины.
5) Овал и окружность - выбрать графический примитив Овал (Эллипс), щелчком мышью зафиксировать положение точки овала, перетащить указатель и зафиксировать положение точки, противоположной данной относительно центра овала. Для рисования окружности нужно в процессе рисования держать нажатой клавишу Shift