Педагогическая задача
«Против лома нет приема, разве что такой же лом.»
Ситуация

Самый большой стресс в лагере – это день заезда (если не считать день выезда). Ведь во многом все зависит от того, какая тебе попадется компания. Если повезло с компанией, то смена пройдет на ура, какие бы события ни происходили вокруг, ну а если нет, то считай, все пропало.

Именно поэтому заселение нужно проводить как можно более гибко. Но, тем не менее, всем никогда не угодить, и иногда подбирается комната-проблема, которая становится проблемой для всех.

И в нашей ситуации случилось все по самой жесткой схеме: три девочки были подружками из Москвы, а четвертая девочка – из Тулы. Три подружки решили освободить себе пространство и четвертую соседку извести, то есть выдавить из комнаты.

Я сразу скажу: когда есть возможность в такой ситуации поиграть в пятнашки и кого-то куда-то переместить, нужно попытаться это сделать. Но в этой ситуации загрузка лагеря была 100-процентной и перемещение было невозможно.

Вот такая ситуация. Я не хочу рассказывать, на какие мелкие и крупные пакости шли три подружки, но они вели себя жестоко и беспощадно. Вожатому стало известно об этой ситуации от мамы девочки, которая молила ее забрать.

Во-первых, невозможно не почувствовать боль, которую испытала эта одинокая душа, не нашедшая в себе силы противостоять хамству и злу.

Во-вторых, мы не можем не испытать боль от собственной бес , ведь мы не смогли защитить эту девочку и нам некуда было переместить ее, чтобы .

В-третьих, мы ощущаем растерянность перед натиском зла, не понимая, какими методами с ним можно бороться, ведь мы имеем дело с детьми, пусть даже жестокими.

Нужно понимать, что это эмоциональное состояние нам полезно только для того, чтобы почувствовать состояние ребенка, но после этого нужно просто соблюсти алгоритм действий:

ПРОБЛЕМА – ЦЕЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ – ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – СТРАТЕГИЯ (ВЫБОР ИНСТРУМЕНТА) – ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ

ответьте на вопросы
Ваше настоящее имя
1. Чья территория нарушена?
2. Какие законы нарушены?
3. Целевой результат.
4. Целевая аудитория
5. Инструменты, которые мы собираемся применять.
6. Запасной аэродром.

yanalitvinova yanalitvinova    3   27.03.2021 16:34    7

Другие вопросы по теме Другие предметы