Педагогическая ситуация Летом, во время дневной прогулки детей средней группы, во время самостоятельной игровой деятельности один ребёнок толкнул другого, второй упал в кусты, которыми отделены групповые участки, в результате падения было много царапин на руке ребёнка. Воспитатель повела упавшего ребёнка к медицинской сестре дошкольной организации, но в данный момент её на месте в дошкольной организации не оказалось. Воспитателю необходимо было самостоятельно оказать первую
Вопросы:
1. Почему произошла такая ситуация?
2. Какие навыки по культуре поведения не сформированы у детей группы?
3. Как бы вы поступили с детьми в сложившейся ситуации? (какие приёмы вы используете).
4. Правильно ли поступил воспитатель с ребёнком, получившим травму?
5. В чём заключается работа воспитателя во время организации самостоятельной игровой деятельности детей?
6. Что не предусмотрел воспитатель, во время организации самостоятельной игровой деятельности детей для профилактики травматизма?
7. В чём заключается первая при случившейся травме, была ли она осуществлена?
8. С чем связано изменение внешнего вида кожных покровов руки дошкольника (расскажите о возрастных особенностях кожи ребёнка данной возрастной группы)
9. Какие компетенции сформированы у воспитателя?