Педагогическая ситуация Летом, во время дневной прогулки детей средней группы, во время самостоятельной игровой деятельности один ребёнок толкнул другого, второй упал в кусты, которыми отделены групповые участки, в результате падения было много царапин на руке ребёнка. Воспитатель повела упавшего ребёнка к медицинской сестре дошкольной организации, но в данный момент её на месте в дошкольной организации не оказалось. Воспитателю необходимо было самостоятельно оказать первую

Вопросы:

1. Почему произошла такая ситуация?

2. Какие навыки по культуре поведения не сформированы у детей группы?

3. Как бы вы поступили с детьми в сложившейся ситуации? (какие приёмы вы используете).

4. Правильно ли поступил воспитатель с ребёнком, получившим травму?

5. В чём заключается работа воспитателя во время организации самостоятельной игровой деятельности детей?

6. Что не предусмотрел воспитатель, во время организации самостоятельной игровой деятельности детей для профилактики травматизма?

7. В чём заключается первая при случившейся травме, была ли она осуществлена?

8. С чем связано изменение внешнего вида кожных покровов руки дошкольника (расскажите о возрастных особенностях кожи ребёнка данной возрастной группы)

9. Какие компетенции сформированы у воспитателя?​

Danyaukos Danyaukos    1   25.06.2020 10:03    13

Другие вопросы по теме Другие предметы