П.61 учебника
Можно использовать дополнительные источники Задание № 3
1. Прочитайте п.61.
2. Сравните два музея по предложенным критериям и представьте информацию в виде сравнительной таблицы или диаграммы Венна.
3. Используйте критерии для сравнения:
3.1. история создания музея 3.2. особенности музея 3.3. знаменитые экспонаты (не менее 3-х) 3.4. общие черты.
4. ответьте на во на стр. 161 устно или письменно.
1. Выполните тестирование по теме «Крупнейшие музеи мира»
Крупнейшие музеи мира
1.Организация культуры, созданная для хранения, изучения и публичного предоставления экспонатов
a) Библиотека b) Музей c) Архив
2. В зависимости от социальной функции музеи бывают a) академические b) художественные c) этнографические
3. В зависимости от тематики и состава коллекций музеи бывают
a)естественно – научные b)мемориальные c)учебные краеведческие
4.Перечислите аспекты в современном подходе к музейному делу
a)творческий b)коммуникативный c)патриотический d)научный
5. Где находятся Музеи: Эрмитаж и Метрополитен - музей
a) Россия и США b) Великобритания и Германия c) Россия и Нидерланды
6. Определите факты, которые относятся к Галерее Уффици характеризует
a) находится во Флоренции b) находится в Венеции c) обладает уникальным собранием автопортретов
d)обладает уникальными экспонатами по истории Древнего Египта e) находится коллекция Кабинет рисунков и эстампов
7. Выберите верные утверждения
a) Национальный музей Казахстана располагается на площади Независимости
b) Церемониальный корпус музея находится в Египетском национальном музее
c) Метрополитен - музей - один из крупнейших художественных музеев мира
d) Британский музей был создан на основе трех коллекций
e) В Эрмитаже находится знаменитая скульптура Венера Милосская
2. ответы запиши в таблицу.
1 2 3 4 5 6 7
Рефлексия Отметьте по шкале от 1 до 5
1. Могу назвать крупнейшие музеи мира (не менее 5)
2. Могу рассказать об истории музеев (не менее 2)
3. Знаю особенности музеев (не менее 3)
4. Могу объяснить роль музеев в исследовании и сохранении историко-культурного наследия народов мира
Творческая работа 1. Подготовьте творческую работу в любом формате (презентация, клип, викторина или другое) на тему «Музей моего города»
2. Напишите эссе на тему «Роль музея в истории страны» (100 слов)
Обратная связь от учителя
(словесная оценка и/или комментарий) 1. Отправьте выполненные задания (кроме электронных) на почту учителя или прикрепите файл в сообщении к учителю в системе "Кунделик"