1)Темперамент — это некий синоним к слову «характер», но с учётом особенностей психики и свойств поведения того или иного человека.
Исторически было принято выделять 4 основных темперамента: холерик (вспыльчивый/ энергичный), сангвиник (оптимистичный), флегматик (спокойный/ индифферентный), меланхолик (склонный к грусти).
Но, как уже упоминалось, это лишь примерная классификация.
Какой-либо из типов может преобладать, конечно, но чаще всего в одном человеке сочетаются сразу несколько типов.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности развиваются из задатков в процессе деятельности (в частности, учебной).
4)Социальная технология — это совокупность приемов, методов и воздействий, применяемых для достижения поставленных целей в процессе социального планирования и развития, решения разного рода социальных проблем, для проектирования и осуществления коммуникативных воздействий, изменяющих сознание людей, культурные, политические и/или социальные структуры, системы или ситуации
Объяснение:
1)Темперамент — это некий синоним к слову «характер», но с учётом особенностей психики и свойств поведения того или иного человека.
Исторически было принято выделять 4 основных темперамента: холерик (вспыльчивый/ энергичный), сангвиник (оптимистичный), флегматик (спокойный/ индифферентный), меланхолик (склонный к грусти).
Но, как уже упоминалось, это лишь примерная классификация.
Какой-либо из типов может преобладать, конечно, но чаще всего в одном человеке сочетаются сразу несколько типов.
2)Гипертимный ,Дистимный,Циклоидный,Возбудимый,Застревающий,Педантичный,Тревожный ,Эмотивный,Демонстративный ,Экзальтированный .
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности развиваются из задатков в процессе деятельности (в частности, учебной).
4)Социальная технология — это совокупность приемов, методов и воздействий, применяемых для достижения поставленных целей в процессе социального планирования и развития, решения разного рода социальных проблем, для проектирования и осуществления коммуникативных воздействий, изменяющих сознание людей, культурные, политические и/или социальные структуры, системы или ситуации