ответить на эти вопросы там может быть много ответов 45. Основные факторы, определяющие конкретное содержание ППФП:
а) режим труда и отдыха
б) особенности динамики работо специалистов в процессе труда и специфика их профессионального утомления и заболеваемости
в) режим и условия питания
г) формы (виды) труда специалистов данного профиля
д) формы оплаты труда
е) условия и характер труда
46. Вид упражнений, посредством которых вырабатывают двигательные умения и навыки, находящие применения в условиях профессиональной деятельности:
а) специальные
б) прикладные
в) профессиональные
г) соревновательные
47. Система физических упражнений, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, направленных на повышение и сохранение устойчивой профессиональной дее
а) физическая подготовка
б) психофизическая подготовка
в) профессионально-прикладная физическая подготовка
г) производственная физическая культура
48. Цель производственной физической культуры:
а) увеличение выпускаемой продукции
б) снижение себестоимости изделий
в) укрепление здоровья и повышение эффективности труда
г) повышение трудовой дисциплины
49. Виды производственной физической культуры в рабочее время:
а) водные процедуры
б) производственная гимнастика
в) физкультурная минутка
г) утренняя гигиеническая гимнастика
д) вводная гимнастика
е) физкультурная пауза
ж) микропауза активного отдыха
50. Виды физкультурно-спортивных занятий для активного отдыха и повышения функциональных возможностей:
а) урочные занятия
б) группы общей физической подготовки
в) спортивные секции по видам спорта
г) курс спортивного совершенствования
д) группы здоровья
е) самостоятельные физкультурные занятия и спортивная тренировка в индивидуальных видах спорта
45. Основные факторы, определяющие конкретное содержание ППФП:
а) Режим труда и отдыха: Он включает в себя правильное распределение времени между работой и отдыхом. Например, необходимость периодических перерывов во время учебы или работы.
б) Особенности динамики работ специалистов в процессе труда и специфика их профессионального утомления и заболеваемости: Это включает в себя нагрузку на определенные части тела, которые используются в процессе работы, а также возможные заболевания, связанные с профессией.
в) Режим и условия питания: Это относится к тому, что мы едим и пьем, чтобы получить достаточное количество энергии и питательных веществ для работы. Рацион должен быть сбалансирован и соответствовать физической нагрузке.
г) Формы (виды) труда специалистов данного профиля: Здесь имеется в виду специфика профессии и тип работ, которые должны выполняться. Например, физический труд или умственная работа.
д) Формы оплаты труда: Вознаграждение, которое получает специалист за свою работу, может влиять на его мотивацию и отношение к работе.
е) Условия и характер труда: Это включает в себя факторы, такие как температура, шум, освещение и другие условия, которые могут повлиять на комфортность и безопасность работы.
46. Вид упражнений, посредством которых вырабатывают двигательные умения и навыки, находящие применение в условиях профессиональной деятельности:
а) Специальные: Упражнения, разработанные специально для определенных двигательных навыков, которые необходимы для определенной профессии. Например, расширение гибкости для танцора.
б) Прикладные: Упражнения, которые развивают навыки, применяемые в реальной жизни или в определенных ситуациях. Например, подъем тяжестей для грузчика.
в) Профессиональные: Упражнения, специально разработанные для улучшения профессиональных навыков и умений. Например, симуляция действий хирурга при выполнении операции на тренажере.
г) Соревновательные: Упражнения, проводимые в рамках соревнований, которые развивают физическую подготовку и способствуют повышению мотивации. Например, бег на дистанции.
47. Система физических упражнений, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, направленных на повышение и сохранение устойчивой профессиональной деятельности:
а) Физическая подготовка: Упражнения, которые направлены на развитие физической силы, выносливости и гибкости. Используется для повышения общей физической формы.
б) Психофизическая подготовка: Упражнения, которые направлены на улучшение психологической и эмоциональной составляющей физической подготовки. Например, медитация или расслабляющие упражнения.
в) Профессионально-прикладная физическая подготовка: Упражнения, специально разработанные для развития навыков, необходимых для определенной профессии или деятельности. Например, тренировки для пожарных.
г) Производственная физическая культура: Упражнения и мероприятия, проводимые в рабочей среде, чтобы улучшить общую физическую форму и производительность работников.
48. Цель производственной физической культуры:
а) Увеличение выпускаемой продукции: Цель заключается в повышении производительности и качества работы, что может привести к увеличению объема производства.
б) Снижение себестоимости изделий: Целью является экономия средств и ресурсов, необходимых для производства товаров.
в) Укрепление здоровья и повышение эффективности труда: Цель состоит в поддержании и улучшении физического и психологического состояния работников для более эффективного выполнения трудовых обязанностей.
г) Повышение трудовой дисциплины: Цель заключается в формировании навыков ответственности и дисциплины у работников для более продуктивной работы.
49. Виды производственной физической культуры в рабочее время:
а) Водные процедуры: Включают в себя плавание или гидромассаж, которые могут помочь расслабиться после физической работы.
б) Производственная гимнастика: Специальные упражнения, проводимые на рабочем месте или в непосредственной близости от него для оздоровления тела и разрядки мышц.
в) Физкультурная минутка: Короткие упражнения, проводимые в течение минуты или нескольких минут для разминки и повышения физической активности.
г) Утренняя гигиеническая гимнастика: Упражнения, проводимые перед началом рабочего дня для подготовки организма к работе и повышения энергии.
д) Вводная гимнастика: Упражнения, проводимые перед началом занятий по физической культуре или работой для разогрева и подготовки тела к нагрузке.
е) Физкультурная пауза: Короткие перерывы в течение рабочего дня, во время которых проводятся упражнения для разминки и снятия напряжения.
ж) Микропауза активного отдыха: Короткие периоды отдыха с физической активностью во время рабочего дня для снятия физического и умственного напряжения.
50. Виды физкультурно-спортивных занятий для активного отдыха и повышения функциональных возможностей:
а) Урочные занятия: Занятия или тренировки, проводимые по расписанию, под руководством инструктора или тренера. Например, занятия по футболу или групповая тренировка в фитнес-клубе.
б) Группы общей физической подготовки: Групповые занятия, направленные на общее улучшение физической формы и поддержание здоровья. Например, зумба или аэробика.
в) Спортивные секции по видам спорта: Занятия в специализированных группах, где учат правилам и техникам определенного вида спорта, таких как футбол или тяжелая атлетика.
г) Курс спортивного совершенствования: Продвинутые тренировки для тех, кто хочет совершенствовать свои спортивные навыки или готовится к соревнованиям.
д) Группы здоровья: Занятия, включающие в себя упражнения для поддержания и укрепления здоровья, проводимые под руководством медицинского персонала.
е) Самостоятельные физкультурные занятия и спортивная тренировка в индивидуальных видах спорта: Они включают в себя упражнения и тренировки, которые проводятся самостоятельно без непосредственного руководства или инструкций тренера.
Надеюсь, что эти ответы помогли тебе разобраться с представленными вопросами. Если у тебя остались вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйся задавать!