Основы менеджемента Эффективный маркетинг предполагает:
а) комплексное изучение внешней и внутренней среды фирмы, продуманное производство и сбыт
б) сосредоточение на сборе и анализе информации о рынке
в) действия по продвижению товара
г) эффективную рекламу
2. Страна, в которой впервые стали заниматься маркетингом:
б) США
3. Концепция совершенствования товара :
а) применима в случае наличия широкого
рас продукта в товарной категории и в том случае, когда в попытке достижения непревзойдённого качества производителем выбрана для продукта “ниша качества” (небольшая часть рынка)
б) применима в условиях дефицита товара и в тех случаях, когда себестоимость продукции может быть значительно снижена, следствием чего является увеличение коэффициента прибыльности или снижение цен
в) применима при наличии достаточно большого числа инертных покупателей, не проявляющих инициативу в покупке и используется большое число торговых агентов
г) применима в условиях абсолютно монопольного положения фирмы на рынке
4. Какую маркетинговую концепцию использует фирма, если она получение прибылей не рассматривает в качестве конечной цели, вместо этого внимание концентрируется на лучшем удовлетворении за покупателей, из которого организация извлечёт свою прибыль:
а) концепция совершенствования товара
б) концепция ориентации на сбыт
в) концепция совершенствования производства
г) концепция ориентации на рынок
5. Фирма «Протон» производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма «Протон» ориентируется на:
а) маркетинговую концепцию
б) сегментацию ручки
в) стратегию концентрации
г) стратегию массового охвата

6. Покупатели это:
а) всегда проблема
б) некто, имеющий право выражать недовольство нашим товаром или обслуживанием
в) часть общего рынка
г) наиболее важная часть в любом бизнесе
7. Неэффективный маркетинг предполагает:
а) комплексное изучение внешней и внутренней среды фирмы, продуманное производство и сбыт
б) сосредоточение на сборе и анализе информации о рынке
в) действия по продвижению товара и эффективную рекламу
г) сосредоточение на производстве и отказ от работы с внешней средой организации
8. Период, когда сформировался рынок потребителей и маркетинг приобрел интернациональный характер:

а) конец 19 века
б) начало 21 века
в) 20-30 годы 20 века
г) 80-е годы 20 века

9. Концепция агрессивного, наступательного маркетинга:
а) применима в случае наличия широкого рас продукта в товарной категории и в том случае, когда в попытке достижения непревзойдённого качества производителем выбрана для продукта “ниша качества” (небольшая часть рынка)
б) применима в условиях дефицита товара и в тех случаях, когда себестоимость продукции может быть значительно снижена, следствием чего является увеличение коэффициента прибыльности или снижение цен
в) применима в условиях абсолютно монопольного положения фирмы на рынке
г) применима при наличии достаточно большого числа инертных покупателей, не проявляющих инициативу в покупке и используется большое число торговых агентов

10. Какую маркетинговую концепцию использует фирма, если она сосредотачивается на совершенствовании производства и снижении себестоимости, увеличивая объемы производимого товара:
а) концепция совершенствования товара
б) концепция ориентации на сбыт
в) концепция совершенствования производства

11. Конверсионный маркетинг порождается:

а) отсутствием с б) скрытым с в) отрицательным с г) чрезмерным с Развивающий маркетинг предполагает:

а) действия по преодолению неприязни к товару
б) действия, направленные на уничтожение с в) действия по поиску идей нового товара и потенциального покупателя
г) действия по временному сдерживанию с Расшифруйте Расшщифруйте 4 P

P -
P -
P -
P -

Мусор228 Мусор228    2   12.05.2020 17:53    98

Другие вопросы по теме Другие предметы