Основное содержание сбытовой деятельности: а) процесс продвижения готовой продукции на рынок; б) организация товарного обмена с целью извлечения предпринимательской прибыли; в) выбор рациональных каналов распределения товародвижения. 2.Функции планирования сбыта включают: а) оценку и стимулирование деятельности сбытового аппарата; б) составление смет затрат по сбыту и их оптимизацию; в) допродажное и послепродажное обслуживание потребителей. 3.Организация распределительной логистики включает: а) организацию процесса сбыта готовой продукции с учетом принципов и методов логистики; б) организацию процесса сбыта готовой продукции с учетом принципов и методов логистики; в) оба ответа верны. 4.Перерабатывающая подсистема распределительной логистики обеспечивает: а) выполнение операций по ассортиментной загрузке производства; б) организацию по приемке и хранению готовой продукции; в) продажу и послепродажное обслуживание. 5.Подсистема обеспечения сбытовой логистики включает: а) производственное обеспечение сбыта; б) продвижение товаров на рынок по каналам распределения; в) выработку планов и заданий для других подсистем распределения. 6.Подсистема планирования и контроля вырабатывает: а) преобразование сигналов рынка о платеже с потребителей в необходимые рынку товары и услуги; б) систему кадрового обеспечения сбытовых служб; в) планы, задания для других подсистем. 7.Понятие логистической цепи: а) организованная совокупность логистических операций, обеспечи-вающая достижение общих целей; б) линейно упорядоченное множество физических или юридических лиц, осуществляющих логистические операции; в) логистическая форма организации межфирменного взаимодействия. 8. Основное свойство логистической цепи: а) системность; б) гибкость; в) адаптивность. 9.Основное преимущество логистических цепей: а) экономическое единство выражения конечного результата функционирования логистической цепи; б) минимизация потерь от технологической и организационной сопряженности логистических операций; в) верных ответов нет. 10.Логистическая цепь «прямого сбыта» целесообразна: а) при небольших объемах потребления; б) при изготовлении продукции на заказ; в) при значительных объемах потребления.