Определите, в каких случаях говорится о деятельности. По каким признакам вы это установили?

1. Ученик обдумывает решение задачи.

2. Монах молится, перебирая чётки.

3. Отец, лёжа на диване, читает газету.

4. Каждый вечер спортсмен пробегает 3 километра.

5. Дети играют в хоккей: подражая взрослым, гоняют шайбу пластмассовыми клюшками

6. Пенсионер гуляет по парку.

7. Старушки на лавочке обсуждают «нонешнюю» молодёжь.
8. Мальчик вывел собаку на прогулку.

9. Ребёнок трёх лет стучит ложкой по столу.

10. Полководец молча смотрит в бинокль в сторону поля сражения.

11. Паук быстро устремляется в сторону попавшей в паутину мухи.

12. Медведь ловит рыбу в реке.

13. Девочки играют в «дочки-матери».

14. Студенты молча слушают лекцию, не записывая ее?

Knzke3 Knzke3    3   08.05.2020 21:52    508

Ответы
jsjdn jsjdn  21.01.2024 17:37
Деятельность можно определить по следующим признакам:

1. Ученик обдумывает решение задачи.
Это можно считать деятельностью, так как ученик активно участвует в процессе размышления и поиска решения задачи. Он потребляет информацию, анализирует ее и принимает решение.

2. Монах молится, перебирая чётки.
Молитва является деятельностью, так как монах активно участвует в процессе пребывания в состоянии молитвы и медитации. Он сосредотачивается на своих мыслях и словах, повторяет молитвенные формулы.

3. Отец, лёжа на диване, читает газету.
В данном случае нельзя считать это деятельностью, поскольку отец пассивен и не выполняет каких-либо действий. Он просто читает газету без особых усилий и активности.

4. Каждый вечер спортсмен пробегает 3 километра.
Это является деятельностью, так как спортсмен активно бегает каждый вечер на определенное расстояние. Он затрачивает физическую энергию и совершает действие с целью поддержания своей физической формы.

5. Дети играют в хоккей: подражая взрослым, гоняют шайбу пластмассовыми клюшками.
Игра в хоккей является деятельностью, так как дети активно участвуют в игре и совершают физические действия. Они имитируют игру взрослых, используя пластмассовые клюшки и шайбу.

6. Пенсионер гуляет по парку.
Гуляние по парку можно считать деятельностью, так как пенсионер активно перемещается и проводит время на свежем воздухе. Он занимается физической активностью и получает удовольствие от прогулки.

7. Старушки на лавочке обсуждают «нонешнюю» молодёжь.
Обсуждение молодежи можно считать деятельностью, так как старушки активно участвуют в процессе общения и выражении своих мнений. Они обмениваются информацией и анализируют поведение молодежи.

8. Мальчик вывел собаку на прогулку.
Это является деятельностью, так как мальчик активно занимается выгулом собаки. Он совершает физическое действие, проводит время на улице и выполняет заботу о собаке.

9. Ребёнок трёх лет стучит ложкой по столу.
Стук ложкой по столу можно считать деятельностью, так как ребенок активно выполняет действие. Он испытывает удовольствие от звуков и учится контролировать свои движения.

10. Полководец молча смотрит в бинокль в сторону поля сражения.
Наблюдение через бинокль можно считать деятельностью, поскольку полководец активно участвует в процессе наблюдения и анализа ситуации на поле сражения. Он сосредотачивается на деталях и пытается получить нужную информацию.

11. Паук быстро устремляется в сторону попавшей в паутину мухи.
Устремление в сторону паутины можно считать деятельностью, так как паук активно передвигается и проявляет целеустремленность. Он совершает действия, направленные на поймать свою добычу.

12. Медведь ловит рыбу в реке.
Ловля рыбы можно считать деятельностью, так как медведь активно выполняет действие и использует свои навыки для поймать рыбу. Он затрачивает физическую энергию и совершает реальные действия.

13. Девочки играют в «дочки-матери».
Игра в "дочки-матери" можно считать деятельностью, так как девочки активно участвуют в ролевой игре и совершают действия, имитирующие поведение матерей. Они фантазируют, создают ситуации и развивают свою социальную роль.

14. Студенты молча слушают лекцию, не записывая ее.
Слушание лекции можно считать деятельностью, так как студенты активно воспринимают информацию и сосредотачиваются на высказываниях преподавателя. Они не записывают лекцию, но активно используют слух и внимательно воспринимают материал.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы