Рассказчик:
- Рассказчик признается, что (стр. 61) «всё внутри у меня замирало от тревоги и холода». Он боится быть замеченным мужем своей любовницы, и потому быстро пробежал в вагон поезда, «надвинув на глаза шляпу и уткнув лицо в воротник пальто». В купе он быстро опустил занавеску и наблюдал за отъезжающими через едва открытую щель. Дверь в своем купе запер на замок.
- Когда рассказчик увидел мужа, который провожает свою жену, любовницу рассказчика, он буквально потерял от страха рассудок: стр. 62: «Я отшатнулся от окна, упал в угол дивана».
- Герой не верит свалившемуся на него счастью: стр. 62: «Третий звонок оглушил меня, тронувшийся поезд поверг в оцепенение».
- Кондуктору, который проводил героиню в вагон к рассказчику, после того, как тронулся поезд, он «ледяной рукой сунул десятирублевую бумажку».
Героиня:
- Героиня, войдя в вагон, была ни жива ни мертва от страха, что муж обо всём узнает: она даже не поцеловала рассказчика, а только жалостно улыбнулась.
- Она «совсем не могла обедать» (стр. 62).
- Она боялась, что не выдержит «эту страшную роль до конца» (стр. 62).
- Героиня не чувствует себя в безопасности, так как убеждена, что муж, не доверяя ей, поедет вслед за нею.
- Рассказчик признается, что (стр. 61) «всё внутри у меня замирало от тревоги и холода». Он боится быть замеченным мужем своей любовницы, и потому быстро пробежал в вагон поезда, «надвинув на глаза шляпу и уткнув лицо в воротник пальто». В купе он быстро опустил занавеску и наблюдал за отъезжающими через едва открытую щель. Дверь в своем купе запер на замок.
- Когда рассказчик увидел мужа, который провожает свою жену, любовницу рассказчика, он буквально потерял от страха рассудок: стр. 62: «Я отшатнулся от окна, упал в угол дивана».
- Герой не верит свалившемуся на него счастью: стр. 62: «Третий звонок оглушил меня, тронувшийся поезд поверг в оцепенение».
- Кондуктору, который проводил героиню в вагон к рассказчику, после того, как тронулся поезд, он «ледяной рукой сунул десятирублевую бумажку».
Героиня:
- Героиня, войдя в вагон, была ни жива ни мертва от страха, что муж обо всём узнает: она даже не поцеловала рассказчика, а только жалостно улыбнулась.
- Она «совсем не могла обедать» (стр. 62).
- Она боялась, что не выдержит «эту страшную роль до конца» (стр. 62).
- Героиня не чувствует себя в безопасности, так как убеждена, что муж, не доверяя ей, поедет вслед за нею.