Омогите с тестовым заданием, которое необходимо выполнить.

Во Сальник подшипника полуоси перед установкой необходимо покройте смазкой
1.ЛСЦ-15;
2.ЛИТОЛ-24;
3.Графитовой;
4.ШРУС-4.

Во При ремонте КПП ВАЗ-2108…15 максимальный радиальный зазор шариковых подшипников не должен превышать
1.1 мм;
2.0,4 мм;
3.0,04 мм;
4.0,01 мм.

Во При сборке КПП ВАЗ-2108…15 втулки вала вилки выключения сцепления необходимо смазать
1.Смазкой ЛСЦ-15;
2.Смазкой ЛИТОЛ-24;
3.Смазкой ШРУС-4.

Во При ремонте КПП ВАЗ-2108…15 износ рабочей кромки сальника по ширине допускается не более
1. 1 мм;
2.0,5 мм;
3.0,2 мм;
4.1,5 мм.

Во При сборке посадочный поясок фланца полуоси под тормозной барабан и поверхность ее фланца, соприкасающуюся с барабаном необходимо смазать
1.Графитовой смазкой;
2.ЛСЦ-15;
3.ЛИТОЛ-24;
4.Графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15.

Во Перед установкой тормозного барабана смажьте посадочный поясок полуоси
1.Графитовой смазкой;
2.Графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15;
3.ЛСЦ-15;
4.ЛИТОЛ-24.

Во При ремонте КПП ВАЗ-2108…15 максимальный радиальный зазор роликовых подшипников не должен превышать
1.1 мм;
2.0,4 мм;
3.0,04 мм;
4.0,07 мм.

Во Когда необходимо устанавливать тормозные барабаны
1.после установки заднего моста на автомобиль и закрепления на рычагах привода стояночного тормоза наконечников троса;
2.до установки заднего моста на автомобиль и закрепления на рычагах привода стояночного тормоза наконечников троса;
3.порядок установки значение не имеет.

Во При сборке КПП ВАЗ-2108…15 в шаровую опору рычага переключения передач необходимо заложить смазку
1.ШРУС-4;
2.ЛСЦ-15;
3.ЛИТОЛ-24;
4.Смазка не закладывается, т. к. вкладыши шаровой опоры пластмассовые.

Во При сборке дифференциала полуосевые шестерни и сателлиты смазывают
1.Графитовой смазкой;
2.Графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15;
3.ЛСЦ-15;
4.ЛИТОЛ-24.
5.Маслом.

Во Биение торца фланца полуоси, замеренное в центрах, не должно превышать
1. 0,05 мм;
2.0,02 мм;
3.0,01 мм;
4.0,08 мм.

Во При сборке дифференциала осевой зазор шестерни полуоси должен быть
1.не более 0,1 мм;
2.не более 0,2 мм;
3.не более 0,3 мм;
4.не более 0,4 мм.

Во При проверке деформации балки, приставляя угольник к наружной и боковой поверхностям фланца (на стенде А. 70172) если балка не деформирована, угольник будет прилегать плотно. Величину деформации проверяют щупом. В каких случаях балку необходимо править?
1.Если щуп 0,5 мм проходит на каком-либо фланце;
2.Если щуп 0,4 мм проходит на каком-либо фланце;
3.Если щуп 0,3 мм проходит на каком-либо фланце;
4.Если щуп 0,2 мм проходит на каком-либо фланце;
5.Если щуп 0,1 мм проходит на каком-либо фланце.

Во Подшипники дифференциала должны монтироваться с предварительным натягом 0,25 мм (для контроля 0,15–0,35 мм). Чем обеспечивается натяг при сборке?
1.Затягиванием гаек с определённым усилием;
2.Подбором толщины регулировочного кольца;
3.При сборке, в случае меньшего или большего натяга, заменяются шестерни или подшипники на новые.

Во В приводе механизма переключения передач ВАЗ-2108..15 для чего предназначена реактивная тяга?
1.Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач вследствие осевого перемещения силового агрегата на своих опорах при движении автомобиля;
2.Для передачи усилия от рычага на механизм переключения;
3.Для шарнирного соединения рычага с КПП.

Во При демонтаже КПП надо или нет отключать аккумуляторную батарею?
1.Не надо;
2.Надо;
3.Надо, но не обязательно, т. к. КПП ВАЗ-2108...2115 не имеет электрических приборов в своём составе.

kononova2007 kononova2007    2   23.04.2020 14:14    2

Другие вопросы по теме Другие предметы