Объясните, почему стиль общения педагога с обучающимися должен быть адекватен ситуации взаимодействия, его цели, индивидуально-психологическим и возрастным особенностям собеседников?
Профессионализм общения учителя состоит в том, чтобы преодолеть естественные трудности общения из-за различий в уровне подготовки ученикам обрести уверенность в общении в качестве полноправных партнеров учителя. Для педагога важно помнить, что оптимальное общение – не умение держать дисциплину, а обмен с учеником духовными ценностями. Традиционно в общении выделяют три взаимосвязанных функции коммуникативную (обмен информацией) перцептивную (восприятие и познание людьми друг друга) интерактивную (организация и регуляция совместной деятельности)
Профессионализм общения учителя состоит в том, чтобы преодолеть естественные трудности общения из-за различий в уровне подготовки ученикам обрести уверенность в общении в качестве полноправных партнеров учителя. Для педагога важно помнить, что оптимальное общение – не умение держать дисциплину, а обмен с учеником духовными ценностями. Традиционно в общении выделяют три взаимосвязанных функции коммуникативную (обмен информацией) перцептивную (восприятие и познание людьми друг друга) интерактивную (организация и регуляция совместной деятельности)
Объяснение: