о
Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура» из раздела «Спортивные игры»
Футбол в школе.
Главной формой организации занятий по футболу в школе является урок. Он охватывает все составляющие учебного процесса: методы и средства, этапы усвоения, их последовательность и разнообразие сочетаний. Урок физического воспитания проводят в зале, на открытых площадках или футбольном поле. Длится он 45 мин. Учитель создает на уроке оптимальные условия для осуществления процесса физического развития.
Урок, как и другие формы занятий физическими упражнениями состоит из трех частей: подготовительной, основной и заключительной.
Центральное место в подготовительной части урока занимает функциональная подготовка организма. Эта цель достигается при легко дозированных упражнений, которые не требуют длительного времени на подготовку и выполнение. Содержание подготовительной части урока должно быть четко связан с последующей деятельностью учащихся на поле.
Цель урока достигается в его основной части. Она может иметь несколько этапов. Сложные задачи, связанные с освоением нового материала, решают в начале основной части урока. При этом придерживаются такой последовательности: ознакомление, детализированное изучение и совершенствования.
В заключительной части урока необходимо обеспечить направлено, постепенное снижение функциональной активности организма, для чего добираются легко дозированные нагрузки.
Футбол – игра с мячом. В играх и действиях с мячом учащиеся совершенствуют навыки большинства основных движений. Все движения выполняются в постоянно изменяющейся обстановке. А это формированию у детей начального школьного возраста умений самостоятельно применять свои накопленные жизненные навыки в зависимости от условий игры. Так как у них еще слабо развита к точным движениям, любые действия с мячом оказывают положительное влияние на развитие этого качества.
Упражнения и игры с мячом при соответствующей организации и проведения благоприятно влияют на физическое развитие и работо школьника. Разнообразные спортивные упражнения позволяют всесторонне воздействовать на мышечную систему детей, укреплять их костный аппарат, развивать дыхательную и сердечно-сосудистую системы, регулировать обмен веществ, усиливая его функциональный эффект. Посредством игр и игровых упражнений дети будут учиться управлять не только своими движениями, но и эмоциями в разнообразных условиях, в различных игровых ситуациях.
1. Какие задачи решается в основной части урока физической культуры в разделе «Футбол».
2. Какие нагрузки даются в заключительной части урока физической культуры в разделе «Футбол»
Объяснение:
праыила и т.д
умственные,физические
Да правильный ответ. Не за что