НУЖНО ОТВЕТИТЬ СВОИМИ СЛОВАМИ 1.Как Вы понимаете понятие «адаптивная физическая культура»? 2. Какие ограничения по состоянию здоровья Вы знаете? 3. Как Вы думаете, в чём сходство и различие понятий «физическая культура» и «адаптивная физическая культура»? 4. Чем физическая культура может быть полезна для детей с ограниченными возможностями здоровья? 5. Как Вы понимаете определение «доступная среда»? Как, по Вашему мнению, должна быть организована доступная среда в населенном пункте? 6. Как Вам кажется, почему детям с ограниченными возможностями здоровья важно заниматься физической культурой? В чем, по Вашему мнению, главная цель адаптивной физической культуры? 7. Чем занимается учитель адаптивной физической культуры? В чём суть его деятельности? 8. Как можно описать понятие «ограниченные возможности здоровья»? 9. Как Вы думаете, какую роль играет семья в жизни ребёнка с ограниченными возможностями здоровья? 10. Что может являться главной ценностью в жизни для человека с ограниченными возможностями здоровья? 11. Как Вы думаете, с какими трудностями может столкнуться ребенок с ограниченными возможностями здоровья при обучении в образовательном учреждении? 12. Как Вы думаете, почему для людей с ограниченными возможностями здоровья проводятся специальные спортивные соревнования? 13. Как Вы думаете, что такое адаптивный спорт? 14. Как Вы понимаете понятие «специальные условия для получения образования»? 15. Как Вы думаете, с какими специалистами должен взаимодействовать учитель адаптивной физической культуры для достижения положительных результатов в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья? 16. Какое из понятий Вам кажется более корректным и почему: ребёнок с ограниченными возможностями здоровья или ребёнок с особыми образовательными потребностями?

VikaYastremska VikaYastremska    2   21.07.2020 13:45    19

Другие вопросы по теме Другие предметы