Назовите причины необходимости выработки стратегии фирмы в области логистического обслуживания потребителей.

eegorov1996 eegorov1996    3   12.09.2021 03:31    1

Ответы
иска4578 иска4578  12.09.2021 06:00
Любая компания, заботящаяся об успешном развитии своего бизнеса, ориентируется в первую очередь на запросы потребителя, проводит мониторинг потребительского спроса. Основой спроса любого товара является его полезность, определяемая потребителями и качеством. Товары являющиеся предметами многоразового использования нуждаются в сервисном обслуживании. Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять производитель сервисному обслуживанию. Если товар, который не поддерживается производителем в виде сервисного обслуживания, поступит в продажу, то такая продукция не будет пользоваться массовым спросом и не найдет своего покупателя. Каждый из нас хоть раз в жизни покупал бытовую технику и первый вопрос, который был задан продавцу о понравившейся технике, это вопрос о гарантии. Если техника сломается, то где можно будет отремонтировать её, где можно будет купить запасные части. Услышав ответ, что понравившуюся технику не ремонтируют, то скорей всего вы не будете её покупать.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Ник569078 Ник569078  12.09.2021 06:00

Повышение конкуренто предприятия возможно не только за счет улучшения качества выпускаемого продукта, а и за счет повышения качества поставки. Материал первого вопроса данной темы очерчивает понятие логистического сервиса, определяя его как комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. В этом же вопросе перечисляются и характеризуются всевозможные логистические услуги, дается классификация работ в области логистического сервиса: предпродажные работы, работы по оказанию логистических услуг, оказываемые в процессе продажи товаров, а также послепродажный логистический сервис.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы