Ведущий(нажимной) диск при плавном отпускании педали перемещается в сторону маховика и прижимает к нему ведомый диск. Сила трения между поверхностями ведущих и ведомых частей будет мала, так как и сила прижимающая диск к маховику тоже мала. Чем больше сила, прижимающая диск к маховику, тем больше сила трения, а следовательно и вращающий момент передаваемый от маховика на вал. При полностью отпущенной педали сила возрастает на столько, что ведущие и ведомые части вращаюися как одно целое и через сцепление может быть передан полный вращающий момент двигателя.
Ведущий(нажимной) диск при плавном отпускании педали перемещается в сторону маховика и прижимает к нему ведомый диск. Сила трения между поверхностями ведущих и ведомых частей будет мала, так как и сила прижимающая диск к маховику тоже мала. Чем больше сила, прижимающая диск к маховику, тем больше сила трения, а следовательно и вращающий момент передаваемый от маховика на вал. При полностью отпущенной педали сила возрастает на столько, что ведущие и ведомые части вращаюися как одно целое и через сцепление может быть передан полный вращающий момент двигателя.