tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Другие предметы
Найти решение системы линейных
Найти решение системы линейных уравнений вида A1·x + B1·y = C1,A2·x + B2·y = C2, заданной своими (программа Паскаль)
ShudrenkoArtem
1 16.04.2019 23:00
4
Ответы
умник1627
16.04.2019 23:00
var
A1, B1, C1, A2, B2, C2, D, x, y: real;
begin
writeln('Введите коэффициенты A1, B1, C1:');
readln(A1, B1, C1);
writeln('Введите коэффициенты A2, B2, C2:');
readln(A2, B2, C2);
D := A1 * B2 - A2 * B1; { <== Вычисляем определитель системы }
{ Вычисляем x и y: }
x := (C1 * B2 - C2 * B1) / D;
y := (A1 * C2 - A2 * C1) / D;
writeln;
writeln('Результат:');
writeln(' x = ', x:0:3);
writeln(' y = ', y:0:3);
readln
end.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы
anna1870
10.04.2020 14:32
Хто знає як забрати цю позначку?...
юлд1
10.04.2020 14:32
Функции исполнительной власти в Кыргызстане...
Rexis808
10.04.2020 14:31
1. Який з підкласів належить до класу надзвичайних ситуацій соціально-політичного характеру?а) замах на керівників держави і народних депутатів України;б) аварії на атомних...
Саша030612
10.04.2020 14:30
Где и как применяются легкоатлетические упражнения?...
VeronikaCat20
10.04.2020 14:07
дополнить введение дипломной работой. Тема работы Формирование личностных универсальных учебных действий средствами регионального компонента . Введение есть но нужно более...
vova147228
03.02.2022 19:13
Объясните смысл данных стихов.Опишите образ автора и дайте 3-4 предложения Это не преувеличение, Те, у кого в игре огонь, не благородны. Невежество, если я живу, чтобы пинать,...
amina320
03.02.2022 19:13
Што такое реакция и как ею воспользаватса...
DsBrend11
03.02.2022 19:12
Я ухожу когда отвергнут Дарю я мир и требую ничто Я в короля тебя одену Раздену в нищего легко Что я? Я не могу отгадать эту загадку ! !...
maz156
03.02.2022 19:08
Характеристика Уровень строения живых организмов 1 - Молекулярный 2 - Клеточный 3 - Тканевый 4 - Органный 5 - Организменный 6 - Видовой Популяционный 7- Биоценозный 8 -...
кадитагаев
03.02.2022 19:07
2topshiriq Beriilgab malumotlarni õqing va shu malumotlar asosida õzaro suhbatlashing...
Популярные вопросы
у меня СОЧ 7. Постройте график функции y=√x. С графика найдите: а) значение...
2
3. Велосипедист здолав першу третину шляху зі швидкістю 21,6 км/год,...
3
Сейлесейік 6. Сұрақтарға жауап бер. Өз ойыңды дәлелде.Үлгі:- Шегіртке...
3
Казахский язык тапсырма и 4тапсырма...
3
Схеме отразите их соотношение. В схему запишите ТОЛЬКО порядковые 5....
1
Перетвори в десятковий дріб мішане число...
3
скульптуры каменных изваяний раннего средневековья доиспамского периода...
2
Показать, что прямые 4x - 6y + 4 = 0 и 12x -18 y -11 = 0 параллельны....
2
Чтобы охладить железную деталь, имеющую температуру 250 градусов, ее...
1
Ай, ..., артыма бөктеріп кетер едім, әттең, атым көтере ал- «майды-ау!»«Ай,......
3
A1, B1, C1, A2, B2, C2, D, x, y: real;
begin
writeln('Введите коэффициенты A1, B1, C1:');
readln(A1, B1, C1);
writeln('Введите коэффициенты A2, B2, C2:');
readln(A2, B2, C2);
D := A1 * B2 - A2 * B1; { <== Вычисляем определитель системы }
{ Вычисляем x и y: }
x := (C1 * B2 - C2 * B1) / D;
y := (A1 * C2 - A2 * C1) / D;
writeln;
writeln('Результат:');
writeln(' x = ', x:0:3);
writeln(' y = ', y:0:3);
readln
end.