Найдите субъект, предикат и связку в следующих предложениях: Вода, нагретая до 80 С, не кипит; Среда - третий день недели; Зеленые идеи яростно спят; В нас горят еще желания!; В Татьяну Онегин как дитя влюблен.; Под Полтавой победили не шведы; Абсолютное большинство из нас учиться хорошо; Жил-был старик со старухой; Наскальные рисунки ориньякского времени, обнаруженные в Европе, представляют собой фигуры различных животных; Немецкие рыцари были разбиты Александром Невским на льду Чудского озера.
- Субъект: Вода
- Предикат: не кипит
- Связка: нет связки
Обоснование: В предложении есть сказуемое "не кипит", которое указывает на состояние или действие, выполняемое субъектом. Субъектом в данном случае является "вода", а предикатом - "не кипит".
2) Среда - третий день недели.
- Субъект: Среда
- Предикат: третий день недели
- Связка: нет связки
Обоснование: В предложении есть сказуемое "третий день недели", которое указывает на свойство или качество субъекта. Субъектом в данном случае является "среда", а предикатом - "третий день недели".
3) Зеленые идеи яростно спят.
- Субъект: Зеленые идеи
- Предикат: яростно спят
- Связка: нет связки
Обоснование: В предложении есть сказуемое "яростно спят", которое указывает на состояние или действие, выполняемое субъектом. Субъектом в данном случае являются "зеленые идеи", а предикатом - "яростно спят".
4) В нас горят еще желания!
- Субъект: В нас
- Предикат: горят еще желания
- Связка: нет связки
Обоснование: В предложении есть сказуемое "горят еще желания", которое указывает на состояние или действие, выполняемое субъектом. Субъектом в данном случае является "в нас", а предикатом - "горят еще желания".
5) В Татьяну Онегин как дитя влюблен.
- Субъект: Татьяну Онегин
- Предикат: как дитя влюблен
- Связка: нет связки
Обоснование: В предложении есть сказуемое "как дитя влюблен", которое указывает на качество или свойство субъекта. Субъектом в данном случае является "Татьяна Онегин", а предикатом - "как дитя влюблен".
6) Под Полтавой победили не шведы.
- Субъект: Под Полтавой
- Предикат: победили не шведы
- Связка: нет связки
Обоснование: В предложении есть сказуемое "победили не шведы", которое указывает на действие, выполняемое субъектом. Субъектом в данном случае является "под Полтавой", а предикатом - "победили не шведы".
7) Абсолютное большинство из нас учиться хорошо.
- Субъект: Абсолютное большинство из нас
- Предикат: учиться хорошо
- Связка: нет связки
Обоснование: В предложении есть сказуемое "учиться хорошо", которое указывает на действие или состояние субъекта. Субъектом в данном случае является "абсолютное большинство из нас", а предикатом - "учиться хорошо".
8) Жил-был старик со старухой.
- Субъект: Жил-был старик
- Предикат: со старухой
- Связка: нет связки
Обоснование: В предложении есть сказуемое "со старухой", которое указывает на состояние или отношение субъекта. Субъектом в данном случае является "жил-был старик", а предикатом - "со старухой".
9) Наскальные рисунки ориньякского времени, обнаруженные в Европе, представляют собой фигуры различных животных.
- Субъект: Наскальные рисунки ориньякского времени, обнаруженные в Европе
- Предикат: представляют собой фигуры различных животных
- Связка: нет связки
Обоснование: В предложении есть сказуемое "представляют собой фигуры различных животных", которое указывает на свойство или качество субъекта. Субъектом в данном случае являются "наскальные рисунки ориньякского времени, обнаруженные в Европе", а предикатом - "представляют собой фигуры различных животных".
10) Немецкие рыцари были разбиты Александром Невским на льду Чудского озера.
- Субъект: Немецкие рыцари
- Предикат: были разбиты Александром Невским на льду Чудского озера
- Связка: нет связки
Обоснование: В предложении есть сказуемое "были разбиты Александром Невским на льду Чудского озера", которое указывает на действие, выполненное субъектом. Субъектом в данном случае являются "немецкие рыцари", а предикатом - "были разбиты Александром Невским на льду Чудского озера".