Для того чтобы передать ощущения, которые испытал Николенька, можно вспомнить несколько последних реплик:
«— Любочка! Катенька! — кричу я, подавая туда несколько веток черемухи, — посмотрите, как хорошо!
Девочки пищат, ахают; Мими кричит, чтобы я ушел, а то меня непременно раздавят.
— Да ты понюхай, как пахнет! — кричу я».
Мы видим, как радуется Николенька, как хочется ему поделиться своим состоянием с близкими людьми. Наверное, каждый ученик может вспомнить такое же чувство возбуждения и радости, которое возникает после того, как страшная гроза прошла и все вокруг вновь стало ярко и по-весеннему празднично.
«— Любочка! Катенька! — кричу я, подавая туда несколько веток черемухи, — посмотрите, как хорошо!
Девочки пищат, ахают; Мими кричит, чтобы я ушел, а то меня непременно раздавят.
— Да ты понюхай, как пахнет! — кричу я».
Мы видим, как радуется Николенька, как хочется ему поделиться своим состоянием с близкими людьми. Наверное, каждый ученик может вспомнить такое же чувство возбуждения и радости, которое возникает после того, как страшная гроза прошла и все вокруг вновь стало ярко и по-весеннему празднично.