«Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего», — считал лингвист И.Г. Милославский.
Действительно, для того чтобы убедить слушателя в чем-либо или привлечь его внимание к важным, на наш: взгляд, мыслям, мы часто повторяем их.
Таким же образом поступает и юный герой из рассказа Л. Куклина. Он объясняет отцу причину, по которой отдал альбом с марками. В надежде, что отец тоже проникнется сочувствием к парализованному мальчику, сын дважды повторяет мысль о том, что новый владелец коллекции «не может» ходить (предл. 30), дважды сын просит отца о понимании («понимаешь», предл. 30, 41). Повторы добавляют эмоциональности речи чуткого, доброго мальчика, помогают читателю понять его чувства.
Милославский И.Г. абсолютно прав.
Действительно, для того чтобы убедить слушателя в чем-либо или привлечь его внимание к важным, на наш: взгляд, мыслям, мы часто повторяем их.
Таким же образом поступает и юный герой из рассказа Л. Куклина. Он объясняет отцу причину, по которой отдал альбом с марками. В надежде, что отец тоже проникнется сочувствием к парализованному мальчику, сын дважды повторяет мысль о том, что новый владелец коллекции «не может» ходить (предл. 30), дважды сын просит отца о понимании («понимаешь», предл. 30, 41). Повторы добавляют эмоциональности речи чуткого, доброго мальчика, помогают читателю понять его чувства.
Милославский И.Г. абсолютно прав.