Современный лингвист Г.Я. Солганик утверждает, что «художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы».
Действительно, мастерство писателя состоит в том, что он в обычном умеет подметить что-то особенное, неповторимое, позволяющее ему с помощью слова создать запоминающийся образ.
Например, в тексте олицетворение «слабеющее» образно описывает ноябрьское солнце, которое освещает «худенького и бледного» Гришку. Этот образ рождает у читателя ощущение тающей надежды на выздоровление мальчика, а метафоры «длинный коридор темноты», «сужающийся солнечный луч» лишь усиливают это впечатление.
Действительно, настоящий мастер слова найдет в языке такие средства, которые помогут ему создать любые образы и картины.
Действительно, мастерство писателя состоит в том, что он в обычном умеет подметить что-то особенное, неповторимое, позволяющее ему с помощью слова создать запоминающийся образ.
Например, в тексте олицетворение «слабеющее» образно описывает ноябрьское солнце, которое освещает «худенького и бледного» Гришку. Этот образ рождает у читателя ощущение тающей надежды на выздоровление мальчика, а метафоры «длинный коридор темноты», «сужающийся солнечный луч» лишь усиливают это впечатление.
Действительно, настоящий мастер слова найдет в языке такие средства, которые помогут ему создать любые образы и картины.