В старших классах школы №(напишешь номер школы) мы осваивали предмет “технология”, который пускай не всегда давался нам легко, но зато однозначно приносил определённую пользу. На уроках технологии мы в основном занимались профориентацией: изучали тонкости многих профессиональных специальностей, знакомились с умениями и навыками, необходимыми для данных профессий, и определяли подходит нам в конце концов профессия, которую мы выбрали изначально. Большую часть уроков мы проходили профориентационные тесты, которые знатно утомили нас, однако принесли свои плоды: каждый из нас в своей мере смог примерно определиться с будущей профессией, которой он посвятит большую часть своей жизни. Я считаю, что на уроках нам стоило больше смотреть видеороликов раскрыть сущность той или иной профессии, думаю, это было интереснее не только для меня, но и для всего класса!
Наш класс в начале 10-го класса был несколько не дружен, но коллективная работа в кружках на уроке технологии сблизила нас и мы научились работать вместе, со временем при друг к другу. Однозначно могу сказать одно, лично для меня уроки технологии не даром, однако были сверстники “Возникающие” прямо на уроке и не дающие в полной мере спокойно осваивать материал. Но наш преподаватель не отчаивался, и не потеряв своего авторитета перед классом, мог облагоразумить, неподатливого ученика. На уроках технологии никогда бывает скучно, этим мне и нравится данный школьный предмет.
В старших классах школы №(напишешь номер школы) мы осваивали предмет “технология”, который пускай не всегда давался нам легко, но зато однозначно приносил определённую пользу. На уроках технологии мы в основном занимались профориентацией: изучали тонкости многих профессиональных специальностей, знакомились с умениями и навыками, необходимыми для данных профессий, и определяли подходит нам в конце концов профессия, которую мы выбрали изначально. Большую часть уроков мы проходили профориентационные тесты, которые знатно утомили нас, однако принесли свои плоды: каждый из нас в своей мере смог примерно определиться с будущей профессией, которой он посвятит большую часть своей жизни. Я считаю, что на уроках нам стоило больше смотреть видеороликов раскрыть сущность той или иной профессии, думаю, это было интереснее не только для меня, но и для всего класса!
Наш класс в начале 10-го класса был несколько не дружен, но коллективная работа в кружках на уроке технологии сблизила нас и мы научились работать вместе, со временем при друг к другу. Однозначно могу сказать одно, лично для меня уроки технологии не даром, однако были сверстники “Возникающие” прямо на уроке и не дающие в полной мере спокойно осваивать материал. Но наш преподаватель не отчаивался, и не потеряв своего авторитета перед классом, мог облагоразумить, неподатливого ученика. На уроках технологии никогда бывает скучно, этим мне и нравится данный школьный предмет.