Цели:
провести беговую разминку;
выполнить специальные беговые упражнения;
провести беговую эстафету.
Формируемые УУД:
предметные:
организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с беговой разминки, специальных беговых упражнений и беговой эстафеты; метапредметные:
ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
определять действий в рамках предложенных условий и требований;
личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности и обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Инвентарь:
секундомер,
свисток,
2—4 конуса.
(материалы взяты с сайта Normativ-Fgos.ru)
Ход урока
Вводная часть
Построение. Организационные команды
Цели:
провести беговую разминку;
выполнить специальные беговые упражнения;
провести беговую эстафету.
Формируемые УУД:
предметные:
организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с беговой разминки, специальных беговых упражнений и беговой эстафеты; метапредметные:
ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
определять действий в рамках предложенных условий и требований;
личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности и обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Инвентарь:
секундомер,
свисток,
2—4 конуса.
(материалы взяты с сайта Normativ-Fgos.ru)
Ход урока
Вводная часть
Построение. Организационные команды