Напишите, что у вас получается хорошо и что вы делаете не очень хорошо. Спросите об этом своих одноклассников. Приготовьтесь задать эти вопросы устно на следующем уроке.
I swim very well. Do you swim well?
I don’ roller-skate at all. Do you roller-skate?
I play the piano well. Do you play the piano well?
I ride a bicycle every day. Do you ride a bicycle?
I paint all day long. Do you paint well?
I play tennis with my sister. Do you tennis?
Учитель: Добрый день, дорогие ученики. Сегодня мы поговорим о том, что каждый из нас делает хорошо и что можно улучшить в наших навыках. Это очень важно, чтобы мы могли развиваться и стать еще лучше. Я также хочу услышать ваше мнение на эту тему.
Давайте сначала поговорим о том, что у меня получается хорошо. Я хорошо объясняю материал, увлекаю вас уроками и стараюсь сделать учебу интересной. Я также стараюсь быть внимательным к каждому из вас и помогать вам улучшать свои знания.
Что касается того, что я делаю не очень хорошо, я заметил, что иногда я могу быть слишком строгим и недостаточно терпеливым. Иногда я могу ожидать от вас больше, чем вы можете дать, и этим давить на вас. Я работаю над этим, чтобы стать более терпеливым и понимающим учителем.
Теперь приготовьтесь задать эти вопросы вашим одноклассникам. Когда вы будете задавать вопросы, будьте вежливы и уважительны - каждый из нас имеет свои сильные и слабые стороны.
Вопросы могут быть следующими:
1. Что ты делаешь хорошо в школе?
2. Что ты бы хотел улучшить или научиться делать лучше?
3. Какой учительский навык тебе нравится у меня и почему?
4. Есть ли у меня какие-то недостатки в качестве учителя, которые ты замечаешь, и что бы ты мне посоветовал улучшить?
Помните, что мы все учимся и развиваемся, поэтому обратная связь и открытость очень важны. Без вашей помощи я не смогу стать лучшим учителем для вас.
У нас важный разговор на следующем уроке, так что подумайте о своих ответах и будьте готовы поделиться своими мыслями. Спасибо вам за внимание, и до встречи на следующем уроке.
I don’ roller-skate at all. Do you roller-skate?
I play the piano well. Do you play the piano well?
I ride a bicycle every day. Do you ride a bicycle?
I paint all day long. Do you paint well?
I play tennis with my sister. Do you tennis?
Давайте сначала поговорим о том, что у меня получается хорошо. Я хорошо объясняю материал, увлекаю вас уроками и стараюсь сделать учебу интересной. Я также стараюсь быть внимательным к каждому из вас и помогать вам улучшать свои знания.
Что касается того, что я делаю не очень хорошо, я заметил, что иногда я могу быть слишком строгим и недостаточно терпеливым. Иногда я могу ожидать от вас больше, чем вы можете дать, и этим давить на вас. Я работаю над этим, чтобы стать более терпеливым и понимающим учителем.
Теперь приготовьтесь задать эти вопросы вашим одноклассникам. Когда вы будете задавать вопросы, будьте вежливы и уважительны - каждый из нас имеет свои сильные и слабые стороны.
Вопросы могут быть следующими:
1. Что ты делаешь хорошо в школе?
2. Что ты бы хотел улучшить или научиться делать лучше?
3. Какой учительский навык тебе нравится у меня и почему?
4. Есть ли у меня какие-то недостатки в качестве учителя, которые ты замечаешь, и что бы ты мне посоветовал улучшить?
Помните, что мы все учимся и развиваемся, поэтому обратная связь и открытость очень важны. Без вашей помощи я не смогу стать лучшим учителем для вас.
У нас важный разговор на следующем уроке, так что подумайте о своих ответах и будьте готовы поделиться своими мыслями. Спасибо вам за внимание, и до встречи на следующем уроке.