Написать анализ коммуникативной ситуации.. учащиеся 10 класса не записались на факультативные занятия. классный руководитель решила сделать это сама. идет классный час. участники: классный руководитель и учащиеся 10 класса. кл. рук-ль: – посещая эти занятия, вы сможете более углубленно изучить тот или иной предмет. полученные знания позволят вам в дальнейшем сдать вступительные экзамены в вузы. и вообще, рекомендую вам более активно относиться к школьной деятельности. ученики: – куда уж активнее. мы в школе находимся до трех часов. потом уроки делаем до девяти вечера. какие еще могут быть факультативные занятия. нам даже погулять некогда. кл. рук-ль: – ну раз не хотите по желанию, будем записывать в принудительном порядке. непосещение этих занятий будет отражаться на аттестации по основным предметам. ученики: – , ставьте свои двойки, а ходить мы все равно не будем. (ситуация предоставлена е. воробьевой, студенткой группы спд-401).