Набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке

qsn50857 qsn50857    2   17.04.2019 00:30    0

Ответы
FantomASS1 FantomASS1  31.05.2020 03:32

В двадцатые годы ещё не было единой концепции обучения. Одно время детей заставляли заучивать совершенно бессмысленные,но звучащие в рифму слова. Считалось,что это развивает вкус и память. Ну и бредовые псевдо-пролетарские стихи старых авторов,которые неловко пытались как-то при к новым веяниям. "Я загрезил над станком летним днём,летним днём. Был то сон или не сон,заалел брусникой склон..."

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Мира1356 Мира1356  31.05.2020 03:32

В 20-е годы началось утверждение новой нравственно-эстетической позиции детских писателей. Они старались быть не «над» ребенком, не в стороне от него, а рядом, в собеседовании, в содружестве.Я так думаю и знаю , в книге часть прочитала и подсказали родители.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы