На занятии по теме «животные леса» педагог рассказал о животных, используя при этом только беседу по картине. какой еще метод для изучения данной темы можно использовать? *
1) чтение произведения;
2) экскурсии в природу;
3) просмотр мультфильма.
50. какой компонент не входит в содержание технологии руководства сюжетно-ролевыми играми с.л. новоселовой? *
1) минимальное число игрушек;
2) обучающие игры;
3) активизирующее общение взрослого с ребенком;
4) предметно-игровая среда;
5) ознакомление с окружающим.
51. проведенная диагностика экологических знаний и накопления эмоционально-положительного опыта общения детей с природой и правильного взаимодействия с ней в целом показала низкий уровень детей. какую систему работы нужно осуществить для повышения их уровня? *
1) формирование экологической культуры у детей;
2) развитие ценностного отношения у детей к миру природы;
3) формирование эстетического отношения к окружающему миру.