Конечно, я с удовольствием помогу тебе с твоим вопросом! Вот пять предложений на татарском языке с антонимами и синонимами для четвертого класса:
1. Синонимы:
- Ул бала жамгыр иле килде торонше кусак күтәреп тюке юргән.
- Ул бала жамгыр иле бигрәк кусакта торонше кинәсәзлекен.
2. Антонимы:
- Бала иҗеде ийрәнәлек исемнәрен юлып, бер операциячы позициясенә бирләшеп, инвентарьләре операция орауында иректелдер.
- Бала иҗеде акәеленек исемнәрен юлып, алып киредер.
3. Синонимы:
- Бала бакча белән график укы.
- Бала бакча белән графикка ите.
4. Антонимы:
- Бала бакчала ретләр(урнышык исемнәр) хәрәкәт итә.
- Бала бакчала ретләргә рәүеш итә.
5. Синонимы:
- Бала муаллим ярдәмене укуган.
- Бала муаллим ярдәмене күреннәри укереп булады.
Пошаговое решение:
1. В первом предложении мы используем синонимы "торонше" и "кинәсәзлекен" для слова "кусак". Это означает, что ученик ожидает дождя с нетерпением.
2. Во втором предложении мы используем антонимы "ийрәнәлек" и "акәеленек" для слова "исемнәр", чтобы показать, что ученик использует разные названия, чтобы описать операции и позиции внутри класса.
3. В третьем предложении мы используем синонимы "укы" и "ите" для слова "график". Это означает, что ученик понимает и исполняет график.
4. В четвертом предложении мы используем антонимы "хәрәкәт итә" и "рәүеш итә" для слова "ретләр", чтобы показать, что ученик использует разные методы для запоминания рядов.
5. В пятом предложении мы используем синонимы "укуган" и "күреннәри укереп булады" для слова "бакча муаллим ярдәмене". Это означает, что ученик заботится и следует за своим учителем.
Надеюсь, это поможет! Если возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их.
1. Синонимы:
- Ул бала жамгыр иле килде торонше кусак күтәреп тюке юргән.
- Ул бала жамгыр иле бигрәк кусакта торонше кинәсәзлекен.
2. Антонимы:
- Бала иҗеде ийрәнәлек исемнәрен юлып, бер операциячы позициясенә бирләшеп, инвентарьләре операция орауында иректелдер.
- Бала иҗеде акәеленек исемнәрен юлып, алып киредер.
3. Синонимы:
- Бала бакча белән график укы.
- Бала бакча белән графикка ите.
4. Антонимы:
- Бала бакчала ретләр(урнышык исемнәр) хәрәкәт итә.
- Бала бакчала ретләргә рәүеш итә.
5. Синонимы:
- Бала муаллим ярдәмене укуган.
- Бала муаллим ярдәмене күреннәри укереп булады.
Пошаговое решение:
1. В первом предложении мы используем синонимы "торонше" и "кинәсәзлекен" для слова "кусак". Это означает, что ученик ожидает дождя с нетерпением.
2. Во втором предложении мы используем антонимы "ийрәнәлек" и "акәеленек" для слова "исемнәр", чтобы показать, что ученик использует разные названия, чтобы описать операции и позиции внутри класса.
3. В третьем предложении мы используем синонимы "укы" и "ите" для слова "график". Это означает, что ученик понимает и исполняет график.
4. В четвертом предложении мы используем антонимы "хәрәкәт итә" и "рәүеш итә" для слова "ретләр", чтобы показать, что ученик использует разные методы для запоминания рядов.
5. В пятом предложении мы используем синонимы "укуган" и "күреннәри укереп булады" для слова "бакча муаллим ярдәмене". Это означает, что ученик заботится и следует за своим учителем.
Надеюсь, это поможет! Если возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их.